Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Странности с адаптивным освещением E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 22:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию Странности с адаптивным освещением E60

Приветствую уважаемое сообщество.

Столкнулся со странной работой AHL на E60 LCI 2008 xenon

Предисловие:
Машина побывала в мелкой аварии, в частности левая фара под замену. Поставили новую, блок SMC переставили со старой. Машину забрал еще летом, но со странностями столкнулся только сейчас, с наступлением ранних темных вечеров, а именно:

1. При включении системы не происходит калибровка вверх-вниз для левой фары. Вправо-влево калибровка проходит. при движении регулирования по высоте также не происходит. Правая фара при этом работает 100% корректно.

2. После калибровки адаптива правая фара становится на центр, левая же "уезжает" влево, визуально довольно далеко. При этом как на месте, так и при движении адаптив работает, реагирует на руль и в LMA никаких ошибок нет.

Что сделал:
1. После запуска тест блоков сервомоторов как в инпе так и в рейне на левую фару вылазила ошибка ERROR_ECU_GENERAL_REJECT. Правая отрабатывает корректно. Ок, нужно лезть внутрь. Снял фару, SMC на месте, следов воды и коррозии нет. Зато внутри обнаружил шлейф шагового двигателя, практически вывалившийся из разъема, и это на новой фаре. Вставил все назад. После чего все тестблоки проши нормально. Фара начала работать и вверх-вниз. Закодировал на всякий случай SMC (после замены фары тис требует, а кодировали ли сервисмены мне неведомо). С этой проблемой разобрались

2. Что касается второй проблемы - я так и не понял, почему правая фара стоит по центру, а левая уезжает влево. ПРи этом она абсолютно корректно отрабатывает позиционирование по конкретному углу из инпы и рейна. Но при этом у нее straigh позиция почему то 80 градусов влево (судя по значению в инпе).
При этом, если переключатель света поставить с А на ВКЛ(вправо), то левая фара становится также по центру. И в инпе если поставить ей 0 градусов - тоже на центр становится. При калибровке же снова влево на 80.

Кто нибудь сталкивался с такими странностями?
Спасибо.

Последний раз редактировалось alexzv2; 09.11.2015 в 22:27.
alexzv2 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 09:09 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Не помню как это было на Е60. Смотрел на Е70-71 - обе фары, при включении "Авто" смещаются вниз и разъезжаются от центра наружу. Если быстро переключить на положение "ближний" - едут вверх (чуть-чуть) и к центру.
Попробуй правую фару кодировать.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 12:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Не помню как это было на Е60. Смотрел на Е70-71 - обе фары, при включении "Авто" смещаются вниз и разъезжаются от центра наружу. Если быстро переключить на положение "ближний" - едут вверх (чуть-чуть) и к центру.
Попробуй правую фару кодировать.
Закодировал правый SCM. Все осталось попрежнему: правая фара стоит по центру, левая уезжает влево и чуть вниз.

На некоторых форумах проскакивало мнение, что "так и надо для AHL".
Есть тут кто на Е60 с AHL, кто может подтвердить?
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 17:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Есть тут кто живой?
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 01:23 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexzv2 Посмотреть сообщение
Есть тут кто живой?
Для тебя - все померли

Не умеешь работать с диагностикой - отдай машину спецам
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 02:20 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Для тебя - все померли

Не умеешь работать с диагностикой - отдай машину спецам
Ебанутым нет покоя

По теме есть что, "спец"?
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 03:35 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexzv2 Посмотреть сообщение
Ебанутым нет покоя

По теме есть что, "спец"?
Для тебя - только хардкор, только паяльник на 400 Ватт - или ты НЕ диагност BMW

Так что покой тебе обеспечен, хомячок...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 09:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Да угомонись ты уже, дурачок))
Все и так знают про твое большое воспаленное ЧСВ.
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 23:44 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

О, голосок из задницы (или ты "думаешь" чем-то другим? - не верится)...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 00:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Не концентрируйся на анальной фиксации, чревато.
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)