Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:у м43 какой допуск?

угол зажигания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 17:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 m43 1.8- 29.10.1997

По умолчанию угол зажигания

на м43 какой допуск? у меня ИНПА показывает угол зажигания !17.25,понимаю что не норма.

вот зажигание




и вот по переводу не понятно мне



может это быть если не правельно выставили фазы на распредвале?

Последний раз редактировалось Jorik; 19.03.2011 в 17:03.
Jorik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:06 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik Посмотреть сообщение
вот зажигание
Прогрей мотор до рабочей температуры, а потом меряй...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 m43 1.8- 29.10.1997

По умолчанию

дело в том что на прогретой почти тоже самое. угол становится 15 с копейками и так же второе значение особо не меняется
Jorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:23 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik Посмотреть сообщение
дело в том что на прогретой почти тоже самое. угол становится 15 с копейками и так же второе значение особо не меняется
У тебя частота вращения колена завышена, показания потенциометра дроссельной заслонки завышены тоже .
Проверь заодно рег. х.х.
И все-таки прогрей мотор потом скрины..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 19.03.2011 в 17:25.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 m43 1.8- 29.10.1997

По умолчанию

ну если завышены,то можно чуть снизить(у меня регулируется тросиком(не электроная педаль газа))просто выставлял по компу обороты(и тех.характеристиках 800-850 должно). а так скрины сделаю
Jorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:03 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Jorik, ТИС для кого писан? Или ты о нем не знаешь?
Я в него за подобной ерундой лазал года четыре назад - для тебя же инфа актуальна, вот и ищи...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 m43 1.8- 29.10.1997

По умолчанию

NUFLIN, класс знаю я тис и есть он у меня но найтине смог данные
Jorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 m43 1.8- 29.10.1997

По умолчанию

раз так всё заумно мог и ответить а не критиковать меня за то что не знаю. и написал тут для помощи от нормальных людей кому не влом ответить нормально. ИМХО
Jorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:42 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik Посмотреть сообщение
раз так всё заумно мог и ответить а не критиковать меня за то что не знаю. и написал тут для помощи от нормальных людей кому не влом ответить нормально. ИМХО
Не кипятись! Вадим прав! Ну кто-же регулирует х.х. тросиком
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:54 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik Посмотреть сообщение
раз так всё заумно мог и ответить а не критиковать меня за то что не знаю. и написал тут для помощи от нормальных людей кому не влом ответить нормально. ИМХО
Т.е. ты предлагаешь людям бросить свои дела и откапывать тебе информацию, так? а если не сделаем - ты нас ругать будешь, в угол ставить...

Извини, но: м43 - НЕИНТЕРЕСНЫЙ мотор, простой как 3 рубля... и как та же бумажка, древний...
ВСЕ параметры его можно посмотреть в ДИСе - даже не устанавливая его себе, а обратившись ОДИН раз к грамотному человеку, имеющему его.
Вопрос: почему ты этого не знаешь? Лень? - тогда я пошел
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушки зажигания (первичная обмотка) (М43, М44) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:21
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20
Замена одной катушки зажигания (М52, M52TU, S52, S50US, М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:45


Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)