Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X3 N52K неравномерная работа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 15:05 #1
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию X3 N52K неравномерная работа

Всем доброго времени суток. Суть проблемы, авто х3, двигатель n52k, неустойчивая работа на хх, при холодном запуске особенно, даже глохнет, расход бенза около 30 литров все это со слов владельца.
По сканеру показало на бедную смесь по обоим рядам, что еще заметил по массовому расходу воздуха на хх идет в районе 30 кг, в 2 раза больше чем нужно, даешь газу выше 2 тыщ, когда обороты падают, то массовый расход приходит в норму в районе 13-15 кг, но не пройдет и секунды, как двигатель передернет и воздух прет вверх опять к 30... Расходомер меняли, вся та же история, пробовали программировать, не помогло, грешим на процессор. У кого какие есть соображения по этому поводу?:)
SAN9 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:56 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

коллектор выпускной глянуть
до катализатора
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:47 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
коллектор выпускной глянуть
до катализатора
смотрели, целый он, машина прошла всего то 80 тыщ, гарантия вот недавно закончилась.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:37 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Топливная до форсунок включительно исправна?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь

По умолчанию

Посторонних предметов в корпусе перед расходомером не наблюдается?Питание датчика и масса в порядке?
БМВавод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:35 #6
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

топливная исправна .так как на оборотах все нормально работает. провода проверяли. звонили от проца до датчика.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:00 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь

По умолчанию

Похоже что блок,видать по прошивке по этой напруге с датчика, не тот расход воздуха какой должен быть.Подсос или клапан егр тоже не подходит -тогда бы расход воздуха был меньше, а не наоборот.Если там специально кто нибудь на расходомер не дует
БМВавод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 23:27 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

если не подводит память, согласно SIP, в этих моторах показания расходомера применяются для смесеобразования только в аварийном режиме(дроссельном). В штатном режиме, приоритет отдается показаниям лямбда-зондов.
SIP(по N52) нет под рукой - на рабочем ПК, завтра проверю.
множительная составл. в норме?

Последний раз редактировалось Sergekart; 12.02.2012 в 23:32.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 23:36 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
В штатном режиме, приоритет отдается показаниям лямбда-зондов.

звезда в шоке
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 23:44 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Значит память подвела. Звучала формулировка очень близкая. Завтра покопаюсь
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)