Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d M57 трясет на D и слышен отчетливый металлический стук/треск при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 23:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию 525d M57 трясет на D и слышен отчетливый металлический стук/треск при разгоне

и слышен отчетливый металлический стук/треск при разгоне еще есть ощущение что коробка тупит. На ходу вибраций не наблюдается.
Куда лезть? У меня много слишком вариантов. СтучатЬ может одна из форс. Проверим. А вибрации от форс дикие такие бывают? или это демпфер колебаний этот? Или коробка...
Плиз идеи, предложения?
nikita.bubis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 01:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

еще один момент заметил. при переключении коробки в неитралЬ или паркинг вибрация уменЬшается, становится сносной, но не пропадает. А вот при переключении в заднюю скоростЬ пропадает совсем.
Один вывод я сделал - по всей видимости к треску от движка это никакого отношения не имеет. Следовательно у меня две проблемы.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 08:37 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По поводу вибрации: проверь подушки и вакуум к ним. Демпфер тоже легко проверить визуально, стружка металлическая будет. Дорожки под ремни при вращении прыгать сильно будут и ремни соответственно тоже. Форсунку по коррекции можно определить. Вакуум вобще весь проверь, если есть подсосы воздуха, турбина не правильно работает, соответственно и рывки в коробке от нехватки крутящего момента.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 17:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Проверил ваакуум. трубки сгнили почти все. заменил. пропали пинки коробки и ехатЬ стала заметно лучше. однако ни треск ни вибрации никуда не делисЬ. так как я продолжаю ездитЬ, мне кажется стук при разгоне стал ещё громче, да и вибрации эти не уменЬшилисЬ мягко говоря. треск пропадает когда вниз едешЬ или поддерживаешЬ постоянную скоростЬ, а вибрация толЬко на стоянке на драйве, при переключении на заднюю скоростЬ тишина и благодатЬ.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 13:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
Aleksey00spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 13:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Алексей - ничем не могу помочь, все что приходит в голову, ты уже сделал. Странно. Разве что - замени сервисмэнов... и проверь все заново.

А я так и продолжаю ездить на своей трещаще - дребезжащей 525ой. Уже год как. Ни лучше, ни хуже не становится. Недавно решил вернуться к вопросу.

Проверил форсы Инпой - коррекция на первый второй циллиндр ненормальная. Ну, думаю, надо найти и поменять форсунку. Но для начела решил промыть качественно (гдето слышал что помогает офигеть как). Промыл Ликви Моликом. Начал снимать шланги обратки чтоб слив проверить - бац разваливается чуть ли не в прах троиничок один из. Проверку слива в обратку я сделал (после промывки форс.) - и теперь чешу репу. Как возможно - коррекция около трех, а форсы не льют (см. фото).
Возможно конечно что промывка помогла офигенски (я еще жду шланг обратки от БМВ). Поедет автомобиль - проверю и отпишусь. Конечно тешу себя надеждой что магическим способом решил все свои проблемы, но так не бывает...
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0179.jpg (714.0 Кб, 71 просмотров)
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 18:24 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Коррекции это не показатель работоспособности форсунок, это показатель работы цилиндра. Если в инпе, зайти в тест скорости оборотов, то можно косвенно судить о компрессии. Коррекция форсунок зависит от состояния распылителей и клапанов в форсунках, от состояния ЦПГ и ГРМ.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 18:28 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey00spb Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь

1.Смотри показания наддува в этот момент
2. Количество топлива подаваемого форсункой за один цикл, опять таки во время этого треска
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 19:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
1.Смотри показания наддува в этот момент
2. Количество топлива подаваемого форсункой за один цикл, опять таки во время этого треска
Привет

Подскажи, какие показатели по Этим пунктам являются нормой?
чего-то Дис на мой комп не встает, есть только инпа.

Вобщем машина поехала. Однако, в принципе всетаки фэйл. Как звенела так и звенит и вибрации никуда не девались. Буду смотреть подушки, а по поводу звона без понятия. Куда лезть? Начинаю думать что мож турба накрылась медным тазом... Машина до двух тыщ оборотов тупая как ... не знаю что, а выше и в кикдауне - летит. Сделано было следуюшее: промыл форсы, проверил отток в обратку (сейчас коррекция 1, 2 в районе 2х), заглушил егр, заслонки тоже удалены, актуатор турбины вычищен, все шланги вакуума заменены. вроде все. По давлению и подаче топлива все в норме. Откуда тупость не поиму, остается грешить на турбу. Пробовал заезд с МАФом и без - изменений каких либо не заметил, это нормально?
Никак я ее до ума не доведу... :(
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:13 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

1. По наддуву там есть два значения, одно требуемое, другое фактическое. ( soll и ist соответственно)
2. По количеству впрыска на цикл сходу не скажу, но не должно уходить за пределы шкалы.
Лучше поставить программку для захвата видео с экрана ноутбука, вывести нужные параметры в инпе на экран через f8, сделать запись параметров, потом анализировать.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)