Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

bmw e39 m51 плохо заводится на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 02:01 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию bmw e39 m51 плохо заводится на холодную

Добрый день всем.
БМВ, 1996, 525тд. .
Проблема: печка дует холодным воздухом, верхний патрубок горячий и дубовый, радиатор и нижний патрубок - холодные. Замены помпы, термостата, крышки бачка ОЖ ничего не дали.
Итак: сняли голову. Оказалось, что была не дожата прокладка ГБЦ или не по технологии. Между 3 и 4 цилиндром(1 болт) и 1-й цилиндр-цепь ГРМ(12 болт) наличие масла. Прокладку заменили и всё стало на свои места: печка на ХХ дует кипятком, при открытии пробки бачка ОЖ всё тихо и ничего не выплёскивается.
Но появился один ГЛЮК абсолютно не связанный с проведёнными работами - стала плохо заводится на холодную, вернее не держит ХХ.
Выражается так: на холодную заводится раза с третьего(т.е. схватит на секунду и глохнет), двигатель трусится и куча серого вонючего дыма. На педаль газа сначала не реагирует, потом проходит. Минуты три так, а потом всё стабилизируется и работает как нив чём не бывало. ИНОГДА проявляется и на горячую. В движении всё Ок - и тяга и дымность. Стоит остановиться на светофоре - появляется расколбас(больше смахивает на пропуски в работе одного из цилиндров) и дым. Начинаешь ехать - всё Ок. Останавливаешься - трусит. Через какое-то время(1-2 минуты) или повторный пуск - проблема исчезает.
Что это может быть?
При замене прокладки ГБЦ выкручивались только форсунки из ГБЦ(думали что могут быть трещины и голову придётся отдавать в ремонт). ТНВД вообще не трогался.

Она так и завелась плохо сразу после ремонта. Куча дыма, на педаль газа не реагировала вообще, только если нажать до упора и держать секунды 3-4 . Тогда только начинает не шустро раскручиваться. Такое ощущение, что сильно занижена подача, но почему так?
Первая мысль - увеличить подачу смещением головы в сторону салона. Ничего. Обратно в сторону радиатора - ничего. А потом как-то стабилизировалась. Подумали, что сбилась подача да так и оставили. Теперь этот глюк вылез в езде и при заводки утром или после стоянки авто(т.е. когда двиг полностью остывает).
Теперь соображение такое, что не подача это, т.к. пока двигали голову туда-сюда как раз и прошло минуты три-четыре.

Ещё раз перепроверили метки КВ-ТНВД, ТНВД-РВ - без вопросов.
На холодную заводится отвратительно: троит и сыпет вонючим дымом. В первую минуту работы после заводки ИНОГДА вяло реагирует на нажатие педали газа. Добавляешь немного газку(1500 об/мин) - работает чётко. На горячую - всё Ок. Изменение угла опережения впрыска и положения РВ на данную проблему не влияют, кроме изменения звука работы мотора. Клапан опережения впрыска отсоединял - двигатель начинал жёще и звонче работать. Значит он исправен.
Правда при установке ГБЦ пришлось заменить один температурный датчик. Тот, который одноконтактный. Но он тут не при чём...
Что-же это такое???
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 21:46 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,166
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 498 раз(а) в 486 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тнвд в статике выставляли индикатором?
И где вы там метки нашли, если их там никогда не было
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 11:43 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
И где вы там метки нашли, если их там никогда не было
Имел ввиду наверное метки цепей.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 11:44 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Карелов Святослав, свечи накала проверь.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 17:17
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 10:03
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.10.2010 10:10
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.10.2010 20:18


Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)