|
E39 m57 135kw "переклин" на холодную началось недавно. если на холодном двигателе дать 2500 оборотов, то происходит этот переклин. после етого, весь день без проблем. только на холодную и только 1 раз.
на 10ой секунде. куда смотреть? 2 форсунки немного в недопуске. сказали, может форсунки клинят. турбина вроде как отпадает, да и шланги тоже. так-как было бы не 1 раз и не только на холодную. так-же немного подтекает шланг на тнвд. Ошибок по мотору нет. Из последний ремонтов поменял магистральный и подкачивающий насосы. |
Конечно не буду утверждать категорично, но очень похоже на "плевок" масла из коллектора. В общем, я бы начал с воздушного тракта и турбины.. |
С большой вероятностью--защита не прогретого двигателя . |
Во время стука, проверь давление в рейле требуемое и действительное, имеется ли скачек в тот момент |
вечером смогу посмотреть. а если имеется, о чем это может говорить? |
...неисправность по топливной |
..ошибка прописалась бы.. |
Ошибка обычно из-за недостаточного давления пишется, а тут (возможно) избыток. По поводу "плевка" масла во впуске, - это будет видно по синему выхлопу, если имеется.. |
синего выхлопа нет. люфт трубины минимальный, это отпадает. Вобщем сегодня наконец-то появились заметный симптомы. давления rail прыгает от 2хх-5хх
как я понял, виной датчик на твнд. поездил я пол дня. машина перестала тянуть и затроила. ошибки: странная ошибка по форсунке но 4. изначально, завышеные показания были на 2,4 форсунке, около 3. сняли обратки, по колбам, 2ая переливает больше всех, но не намного. почему ошибка по 4ой не понимаю. по тесту плавности хода теперь все форсунки вне допуска. может ли из-за клапана все форсунки быть вне допуска? |
Могут |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:25. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)