Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 не могу прогреть двигатель до роб. темп.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 09:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: е39

Question м57 не могу прогреть двигатель до роб. темп.

Всем салют!!! Ребят, помогите... вчера при темп. +10 машина работала почти 2 часа и погрелась только до 79 гр.!!! Полностью слил старую ОЖ, залил дистил. воду, АГР заглушен, основной термостат снимал проверял - рабочий, открывается! Вискомуфту на холодную при раб. двигле останавливал рукой, вроде работает! Куда еще копать нужно!? Может быть проблема у крышки расширительного бачка!?
blow935 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 11:23 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,166
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 498 раз(а) в 486 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дизель на ходу греется, на холостых он остывает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 11:42 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blow935 Посмотреть сообщение
основной термостат снимал проверял - рабочий, открывается!
Это не говорит о его исправности. (Если бы он не открывался, ОЖ закипит)
99% он.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 12:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Это не говорит о его исправности. (Если бы он не открывался, ОЖ закипит)
99% он.
Я его феном грел он открылся, остыл - закрылся и в закрытом состоянии установил, все время нижний патрубок холодный!
blow935 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 12:30 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Он не просто закрываться должен, а в точно определенные моменты.
Или, термостат егр..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 11.03.2016 в 14:19.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 15:01 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Он не просто закрываться должен, а в точно определенные моменты.
Или, термостат егр..
Термостат егр удален! Но основной всегда закрыт, а открывается на большой круг при 88, но до такой темп. не могу добраться(!
blow935 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 16:14 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Не определены ключевые вводные.
Выше задан вопрос о нагрузке на мотор, на хх и правда не нагреется.
Второе: термостат егр удалён или заглушен? Если просто выдрана начинка из корпуса - будет циркуляция и не будет прогрева.
Третье: отметая первые пункты, соглашусь с тёзкой, как не терзай старый термостат, виноват он.
В своё время, как ни душила меня жаба, но помогла только замена.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 16:19 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Термостат проверяется не феном а бросается в воду и кипятится, попутно термометром замеряешь температуру воды и смотришь при какой температуре он открылся. Какая температура на улице? Догреватель стоит?
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 18:55 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,166
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 498 раз(а) в 486 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Термостат вобще то расходник и не надо жабиться, стоит он недорого, а езда с неправильно работающим термостатом обходится значительно дороже, не говоря про расход, загаживание мотора низкотемпературными отложениями ничего хорошего не даст
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
blow935 (11.03.2016)
Старый 11.03.2016, 19:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Не определены ключевые вводные.
Выше задан вопрос о нагрузке на мотор, на хх и правда не нагреется.
Второе: термостат егр удалён или заглушен? Если просто выдрана начинка из корпуса - будет циркуляция и не будет прогрева.
Третье: отметая первые пункты, соглашусь с тёзкой, как не терзай старый термостат, виноват он.
В своё время, как ни душила меня жаба, но помогла только замена.
егр заглушен! его лучше назад поставить?
blow935 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо blow935 за это сообщение:
igorgarison (10.11.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)