Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57, проблема с давлением масла.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 21:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию М57, проблема с давлением масла.

Лампа загорается на высоких оборотах и хорошо прогретом двигателе. На холостых все ок.

Может это датчик мозг парит?
И еще, я так понимаю на 57-м моторе стоит 2 датчика, один- аварийного давления, 2-й- уровня? лампа загорается по какому датчику?
Просто когда загорается масленка, борт комп не пишет остановить двигатель, просто горит масленка.
Siroejkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:48 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

На масленку один датчик. А причин масса: форсунки охлаждения поршня, износ вкладышей коленвала, или просто масло нужно сменить, а также маслянный насос, редукционный клапан. А лучше механикой померять и станет ясно разбирать или нет.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.01.2014 в 23:49.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:54 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Сам датчик скорее глючит.
Если-бы было слабое давление в движке, лампочка будет мигать\загораться на ХХ. Но ни как, не на больших оборотах.
Уровень, само-собой проверить нужно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.01.2014 в 23:57.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 00:00 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Возможно датчик, но например при забитом гавном маслоприемнике давление именно на оборотах будет загораться.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 04.01.2014 в 00:01.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 22:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

Сам склоняюсь к датчику, т.к если бы фарсунки/вкладыши/насос, то лампа горела бы на холостых.

Еще вопрос, где искать датчик, на маслостакане? В экзисте их 2 вида, какой у меня?
И еще: чтоб фильтр масляный не порвало, там наверняка должен быть клапан? Мож фильтр сильно забит и масло гонит через этот клапан?
И еще, промывку стоит заливать при смене масла?

П.С. Никогда не было М57, зато был М50. Поэтому много глупых вопросов.

Последний раз редактировалось Siroejkin; 04.01.2014 в 22:34.
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 01:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bilbao
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Не надо промывку лить. Поменяй масло и фильтр. Проверь на свежем масле. Если датчик загорится. Выкрути его и манометром проверь давление на горячем двигателе. Если входит в допустимые параметры -меняешь датчик. Если нет-чистишь.И не забудь про ОГР.Если он не работает.Создаётся избыточное давление в картере.На больших оборотах может затруднять циркуляции масла.
Liv-yura1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 16:51 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

Что такое ОГР? И где его искать?
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 11:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

Отпишусь.
Проблема решилась заменой датчика аварийного давления масла.
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 13:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 22:21
Проблема с давлением масла E39 Forpost Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.11.2011 02:31


Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)