Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 14:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию M57TU

Давление не поднимается выше 50.
Давление на входе 6, в обратку с регулятора не сливает, суммарная обратка с форсунок около 4куб.
Клапан массы топлива вытащил, заменил внутренний манжет. Вроде открывается и вроде закрывается.
Чё подскажете?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 19:14 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

ТНВД умер. А как определил, что клапан на ТНВД не сливает?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 20:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Пока вопрос снимаю. Какой-то кусок ржавой хрени застрял на выходе РВД + 6-я форсунка льёт в постоянку.
Форсунку разобрал, сверху все детали на месте, снизу тоже - игла не заклинивает. Это что-то внутри на перекос стало?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 21:40 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Ну, наверно, в форсу другой кусок ржавой храни прилетел. Только ей взяться, кроме как из ТНВД, неоткуда. Если фильтр нормальный. Клапан на ТНВД снимал? Металлической стружки не было? Если форсунку разобрал, то отдавай на диагностику и ремонт сразу.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

В нашем городе с форсунками никто не возится - ни стендов, ни ремонтных контор. А в чём проблема может оказаться после моего разбора?
Стружки металлической нет, на вид всё вроде адекватное. Тут момент в том, что его пытались ремонтировать "умельцы" похлеще меня. Шкоду с их стороны не исключаю.
Скинул регулятор давления с рейла, пролил-промыл больше с рейки ничего не высыпалось.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 12:53 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По форсукам не силен, знаю что cr форсунки после разборки нужно на стенде калибровать. Может меняли на б/у, и где она лежала и в каких условиях это вопрос. Погугли по устройству форсунок Bosch CR, может поможет.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Гуглил, проскакивает ссылка на подробное описание порядка разбора аналогичной форсунки. Главное условие при сборке - абсолютная чистота и порядок элементов. Менять местами детали между форсунками, получается, нельзя, т.к. они и калибруются (насколько я понял) упорными шайбами под мультипликатором и толкателем обратного клапана.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 10:10 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Вот именно, на сколько я понимаю, после разборки калибровка нарушается. Попробуй, после установки обязательно скинуть калибровки форсунок в блоке дде. Можно купить б/у, в ТУ моторах , кажется новую форсу нужно прописать.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Есть способ проверить. Глушишь трубку кусочком алюминия или меди, и пытаешься завести на 5-ти цилиндрах. Если не завелся, проверяешь регулятор на тнвд. Если в норме - тнвд сдох и под замену. Если завелась, собираешь форсу(ни хрена ей не будет), убираешь заглушку и заводишь. Не завелась - меняешь форсу. Вот приблизительно так..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 shkaf Дизель-клуб 26 20.02.2016 22:47
m57tu чип sana_q Чип-тюнинг BMW 1 01.09.2014 19:46
Мотор m57tu заменили форсунки. Ругается DIS. xpoh Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 14.12.2012 17:00
Снятие звукоизоляционных кожухов (M57TU, М57Т2) Tyler 11 Двигатель 0 19.11.2010 11:48
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (М57, M57TU) Tyler 32 Рулевое упр., угол уст.колёс 0 27.04.2009 09:20


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)