Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Решение проблемы (один из вариантов)

Не заводится 3.0d М57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 21:31 #11
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 365 раз(а) в 231 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Да, с давлением наддува проблемка небольшая. Возможно не отрегулировант нормально актюатор.
Ты ка.. депутат..!)) ..актюатор... ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 22:55 #12
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525
Спасибо, хороший мануал.
Мне не жалко.

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
К стати, на практике(из своих наблюдений) для запуска м57 достаточно не менее 150бар
Спасибо.

Думаю многим сталкнувшимся с проблемой
падения давления в рейле будет интересно,
какое оно может быть минимальное для запуска машины.

Следует понимать, что 150 достаточно для запуска,
но это не есть хорошо и стоит искать причину его низкого значения.
(Последний коментарий для только что вступивших на путь "дизелиста")
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
igor82 (01.12.2012)
Старый 27.09.2010, 23:23 #13
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525
Да, с давлением наддува проблемка небольшая. Возможно не отрегулировант нормально актюатор.
Спасибо.
Да, я как-то не обратил на это внимание, глянул показания близкие и ...,
скрины сделал на всякий случай, но потом не анализировал.
Задача была только завести мотор, может потом и проверю
внимательно, если ещё ко мне он обратится и не забуду об этом.

Последний раз редактировалось temp-reg; 27.09.2010 в 23:23.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:59 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,046
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 247 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Ты ка.. депутат..!)) ..актюатор... ))
Опечатка, правильнее - актуатор.
Или вам и это слово незнакомо? ))
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 13:01 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,046
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 247 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
Спасибо.
если ещё ко мне он обратится и не забуду об этом.
Отрегулировать как, знаете?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 20:33 #16
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 365 раз(а) в 231 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Опечатка, правильнее - актуатор.
Или вам и это слово незнакомо? ))
..знакомо )
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:26 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Какое считается рабочее давление в рейле?После снятия впускного коллетора прокладки меняются?
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:06 #18
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Андрей Посмотреть сообщение
Какое считается рабочее давление в рейле?После снятия впускного коллетора прокладки меняются?
Устанавлевается DME в зависимости от нагрузки, оборотов, ... .
На хх примерно прим. 340 при 90*C, прим. 350 при 18-20*С.
При мах. нагрузке прим. 1300-1380.

От снятия вп.колектора давление принципиально на хх не зависит,
может меняться в некоторых пределах сильно не влияющих на
работу мотора на хх (для М57).

Все прокладки надо менять, хотя из опыта прямоугольные можно оставить,
а круглые заменить. На крайний случай, если прокладки не повреждены и
не разсохлись, на них нет "кокса" и они "отпустились" от ужатия,
то можно и не менять особенно если скоро планируется опять разбирать.
Но если сборка окончательная, то прокладки лучше заменить.

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.10.2010 в 00:17.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 01:57 #19
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Мой трактор теперь не заводится, на сервисе говорят низкое давление в рейле,форсунки говорят нормальные на слив проверяли, заменил клапан на насосе все равно не заводится, в книге вычитал что если снять разъем с датчика давления топлива на рампе и машина заведется, то неисправен датчик или проводка, пробовал, всеравно не заводится! Может кто что посоветует? И еще- снял всасывающий коллектор, масла в нем хватает, кто как его чистил?
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 02:55 #20
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Как локализировать почему нет давления в рейле я подробно описал в отчёте в начале темы.
Перечитайте пожалуйста медлено, вдумчиво и внимательно.
Не хочется второй раз писать одно и тоже.

Пороверьте давление в рейле с отсоеденёнными форсунками от рейла, только заглушите отверстия на рейле.
Так вы на 100% исключите влияние форсунок или увидите что форсунки "льют".
Я это тоже описывал и приводил цифры значений давлений.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
Сергей483 (03.01.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 zevar Диагностика BMW | кодирование | программирование 39 02.07.2015 12:08
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)