|
не заводится BMW 525D, двигатель М57 Автомобиль BMW 525D, двигатель М57 Вобщем проблема такая: Не заводится на холодную, точнее заводится с 4-6 раза, начинаешь заводить секунд 5-10 обороты 200-300, машину всю трясет ... и глохнет. Двигатель не совсем холодный вебаста греет (температура где-то +5+10градусов), на улице -15. У кого какие идеи ... Всем спасибо... |
Свечи проверь, и питание к ним. |
Была похожая проблема. Но у меня не заводился на горячую. Проверил фарсунки на обратку. Пришлось 3 фарсунки менять. Не создавалось давление. Попробуй проверить. |
НЕ ЗАВОДИТСЯ .... Поменяли все свечи, проверили всю проводку, реле .... визуально все свечи, все светятся. Полностью перебрали стартер ... Заводится только от проводов и то мин15 заводить надо. Вебаста двигатель до +2 греет. Схватывает но не заводится ... На улице -27 :facepalm: Салярка зимняя + добавка кастрол ТДА |
топливо поступает? После фильтра прозрачная трубка. Очень похоже, что топливо уходит, а топливный насос не подкачивает или плохо подкачивает. Когда заведется работает нормально? Компьютерную диагностику делали? Можно еще проверить форсунки на утечку в обратку, если утечка большая в рампе может не создаваться достаточное давление для старта двигателя, диагностика должна показать низкое давление на старте. |
В теплом боксе заводится хорошо.... Топливо поступает и подсоса воздуха нет, трубки после фильтра заполнены топливом... Аккумулятор новый.... Промежуточный насос (который под сидением) новый .... при повороте ключа слышна работа насоса и, если не заводить то прекращается, тоесть, как я понимаю, насос создал давление в системе .... Есть идея, что вода в топливный фильт попала и замерзает, фильтр меняли 15000км назад .... сегодня фильт поменяем и посмотрим .... |
Результаты диегностики: давление подачи нормальное, давление на рейке низкое (около 70) .... |
блин.всё тож самое,уже почти 3-и месяца трачу деньги за правду которой нет((( давление на рэйле-может виноват редукционный клапан,если он что с ним можно сделать или как проверить??:help: |
Проверь давление в райле на заведенном двигателе, при ХХ примерно 348-360 бар Если на заведеной все ОК то нужно проверять обратку на форсунках, в идеале ее должны быть капли, если утечка стуей покопайся на форуме была методика проверки. Большая утечка говорит о неисправности форсунки (негерметичный электромагнитный клапан) и соответственно ремонт. У нас на работе катерпилер с комон райлом заводился раза с 15 -того если повезет, лечили заменой форсунок (но можно лечить):nod: |
Поменяли фильт, автомобиль завелся с третьего раза ... причем так - крутишь секунд 5 заводится и глохнет. На улице температура -15, прогрев не включали. Вообще на диагностике показало, что заводится когда давление на рейке достигнет 120. Диагност говорит, что даже на горячую заводится с некоторой задержкой ... секунды 3 крутишь. Сам замечал это .... у жены Ниссан (бензин) заводится на горячую с пол оборота. BMW мой первый дизельный автомобиль, может особенность такая.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:36. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)