Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы с BMW 325TDS M51.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 10:54 #11
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zelenograd

По умолчанию

холостые у меня держут нормально но при малейшей нагрузкетвтвиде кондиционера обороты немного падают. На счет плунжерной пары может все таки эта не в нем причина?
BMWAgressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:28 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36 325 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spav Посмотреть сообщение
Если холостые в норме - то двигать крышку бессмысленно.
на холостых бывает что глохнет.так куда лезть и что смотреть?
Kostya-Grek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:31 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36 325 TDS

По умолчанию

на холостых иногда может сама заглохнуть, а если перегазуешь то из 10 случаев в 65 заглохнет. Куда тогда лезть и что смотреть ?
Kostya-Grek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:34 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Если холодная заводиться нормально а горячую надо раскручивать по 15 секунд и больше и все равно не каждый раз заводится а обильная поливка холодной водой как то помогает завестись то 99 процентов вина в плунжерной паре . Сам понимаеш что не должно быть нигде подсоса воздуха вакуума и чистый фильтр топлива . В любом случае смотри тнвд .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:41 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Скорей всего ремонт электрической части насоса . Сложный вопрос если диагностика ничего не говорит .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:55 #16
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36 325 TDS

По умолчанию

сегодня утром завожу свою машину и о чудо едет как надо и свист турбины появился . но стоило проехать километров 5 сново стала тупой не едет. и свист турбины пропал , может у меня с турбиной косяк какой?
Kostya-Grek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:56 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Плавающие неисправности - самые противные.
Тестируйте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE! Если всё в норме (чаще всего проблемы с педалью газа и головкой ТНВД) - смотрите 4ю форсунку (бывает, с нее сигнал маленький). Если стоИт ДМРВ - может и в нем быть причина, и в датчике давления турбины...
Еще раз повторюсь - проверьте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE, а не инпой, дисой и т.п.!
А там, дальше будем смотреть...

Кстати, какой год авто? Резистивный, или индуктивный ТНВД?

Последний раз редактировалось spav; 18.08.2012 в 15:58.
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:25 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zelenograd

По умолчанию

Сегодня продули все шланги и обратные патрубки. Машина стала лучше брать обороты на трасе стала живее. Но проблема с горячим запуском осталась. Приходится лить тнвд водой. И на приборке все еще постоянно горит лампочаа форсунки.
BMWAgressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:26 #19
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36 325 TDS

По умолчанию

у меня 97 года, ок в понедельник поеду к диагностам.
Kostya-Grek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:27 #20
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36 325 TDS

По умолчанию

а как проверять исправность головы тнвд?
Kostya-Grek вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kostya-Grek за это сообщение:
Albert725 (10.02.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)