|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2012, 10:54 | #11 |
Новичок Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zelenograd |
холостые у меня держут нормально но при малейшей нагрузкетвтвиде кондиционера обороты немного падают. На счет плунжерной пары может все таки эта не в нем причина?
|
|
18.08.2012, 11:28 | #12 |
Новичок Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW E36 325 TDS | |
|
18.08.2012, 11:31 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW E36 325 TDS |
на холостых иногда может сама заглохнуть, а если перегазуешь то из 10 случаев в 65 заглохнет. Куда тогда лезть и что смотреть ?
|
|
18.08.2012, 11:34 | #14 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Если холодная заводиться нормально а горячую надо раскручивать по 15 секунд и больше и все равно не каждый раз заводится а обильная поливка холодной водой как то помогает завестись то 99 процентов вина в плунжерной паре . Сам понимаеш что не должно быть нигде подсоса воздуха вакуума и чистый фильтр топлива . В любом случае смотри тнвд .
|
|
18.08.2012, 14:55 | #16 |
Новичок Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW E36 325 TDS |
сегодня утром завожу свою машину и о чудо едет как надо и свист турбины появился . но стоило проехать километров 5 сново стала тупой не едет. и свист турбины пропал , может у меня с турбиной косяк какой?
|
|
18.08.2012, 15:56 | #17 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i |
Плавающие неисправности - самые противные. Тестируйте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE! Если всё в норме (чаще всего проблемы с педалью газа и головкой ТНВД) - смотрите 4ю форсунку (бывает, с нее сигнал маленький). Если стоИт ДМРВ - может и в нем быть причина, и в датчике давления турбины... Еще раз повторюсь - проверьте все датчики и голову ТНВД через разъем DDE, а не инпой, дисой и т.п.! А там, дальше будем смотреть... Кстати, какой год авто? Резистивный, или индуктивный ТНВД? Последний раз редактировалось spav; 18.08.2012 в 15:58. |
|
18.08.2012, 17:25 | #18 |
Новичок Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zelenograd |
Сегодня продули все шланги и обратные патрубки. Машина стала лучше брать обороты на трасе стала живее. Но проблема с горячим запуском осталась. Приходится лить тнвд водой. И на приборке все еще постоянно горит лампочаа форсунки.
|
|
18.08.2012, 19:26 | #19 |
Новичок Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW E36 325 TDS |
у меня 97 года, ок в понедельник поеду к диагностам.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |