Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Сломана ли турбина?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 23:26 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Перво-наперво при износе турбины будет повышенный расход масла и соответственно масло будет в патрубках интеркуллера (проверяется снятием патрубка с датчика ЕГР, снимается элементарно), но причина присутствия масла в патрубках может быть и от повышенного давления отработанных газов в двигателе из-за фильтра маслоотражателя в системе рециркуляции отработавших газов, проверяется он открытием заливной прибки на работающем двигателе (газы не должны выходить из горловины). Ну а тяга может зависеть от всего, воздушный фильтр, впрыск форсунок, турбина, температура и т.д.
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 09:40 #12
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW 5-e

По умолчанию

Пошел осматривать турбину
Maxs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 10:38 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Небольшая подача масла в о впускном трубопроводе - не обязательно неисправность. Уплотнения на валу турбины - газодинамические, т. е. вал ни с чем не соприкасается. Конструкция - простейшая. Требуется только качественное масло и не термоударять его. Как-нибудь опишусь как колдовал с ней.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:10 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Есть провереный способ убивания турбины: газануть и заглушить, раскрученая турбина на сухую быстро кончается
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:24 #15
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: BMW525tds

По умолчанию ТУРБИНА ДИЗЕЛЯ

А если машинка все равно тупая как проверить датчики или сразу мозги.
BOMB525TDS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передувает турбина. moroz07 Дизель-клуб 14 07.12.2014 23:58
Турбина m57 TAY36 Дизель-клуб 19 07.09.2014 23:43
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44


Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)