Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Свист на низких оборотах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 16:56 #1
Новичок
 
Аватар для Ctrelok
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк
Авто: BMW E36 1.8 tds

По умолчанию Свист на низких оборотах

Появился свист, особенно хорошо слышно при нажатии на акселератор в промежутке от 1000 до 1600 оборотов! Ну и вроде как немного проступает на холостом ходу. На более высоких свиста не слышно. Может кто подскажет в чём может быть дело? Зарание спасибо!
Ctrelok вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 17:03 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Ищи негерметичность в канале наддува - после турбины или управление турбиной дурит.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 00:09 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,093
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Достаточное давление, турбина создает после 2 тыс. Только тогда-бы слышался характерный свист с возможного места негерметичности впуска.
Причина звука, думаю в другом.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 11:04 #4
Новичок
 
Аватар для Ctrelok
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк
Авто: BMW E36 1.8 tds

По умолчанию

Спасибо, начну с поиска подсос, а там будет видно.
Ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 16:34 #5
Новичок
 
Аватар для Ctrelok
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк
Авто: BMW E36 1.8 tds

По умолчанию

Просмотрел все трубопроводы, небольшой подтёк был на патрубке от воздушного фильтра к турбине - подтянул там все хомуты- эфекта нуль! Свист как был так и остался! Обратил внимание на слабое натяжение ремня генератора, но ремень в том году менял. Решил поменять ремень ( может некачественный), заодно и штангу проверю!
Ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 19:50 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Ctrelok, может ты раньше не обращал внимания...но турбина издаёт свист
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 11:32 #7
Новичок
 
Аватар для Ctrelok
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк
Авто: BMW E36 1.8 tds

По умолчанию

Нет, раньше такого завывания в моторе не было! Последнее время свист усилился, особенно когда прогреется! Но дело не в турбине, это 100%! Походу что-то в сис-ме генератора! Пока нету времени разбиратся, машина стоит в гаражею.
P.S. Может кто знает, а в гитаре может быть что то не так????
Ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:50 #8
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

прислушайся к вентилятору...там тоже есть подшипник..и на холостых он очено хорошо прослушивается
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 15:33 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: 48 rus
Авто: х5

По умолчанию

посмотри выпускной коллектор у меня м57н также себя вел с треснутым коллектором и тупил при старте послезамены все ок
__________________
Ветер в голове попутным не бывает
олег x5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 17:18 #10
Новичок
 
Аватар для Ctrelok
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк
Авто: BMW E36 1.8 tds

По умолчанию

В итоге: завывания и свист из-за образовавшейся дыры в гофре, что за штанами стоит. А гофру порвало из-за избыточного давления создаваемого наглухо забитым сажевым фильтром. Поставил новую гофру, а сажевик тупо удалил! Эфект - супер: пропали эти жалобные завывания ( теперь слышен только свист когда турбинка подключается, но совсем в другом диапазоне оборотов); пропал эфект плавующих оборотов после сильного нажатия на педаль акселератора; да и машинка просто ожила! Кароче душил её сажевик забитый!
Ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М47 пропала тяга на низких оборотах Harut Дизель-клуб 24 05.01.2015 23:41
Бмв 525 Е34 1991 М50 тупит на низких оборотах Drat2 Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 23.06.2012 13:59
e36 глохнет на низких оборотах БМВ е36 Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.04.2012 12:54
маленькая тяга на низких оборотах М62, БМВ-735 Avalon_54 Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.08.2010 16:28
Нестабильная работа м54 на низких оборотах Темыч Ремонт и эксплуатация BMW 1 09.06.2009 08:42


Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)