Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина и многое другое

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 19:23 #61
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Нет конечно. Ты же просто прочитаеш прошивку а потом сохраниш на комп.
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 20:07 #62
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение
Нет конечно. Ты же просто прочитаеш прошивку а потом сохраниш на комп.
Есть такой дружок, надо его-попробовать озадачить, тока он пипец занятой
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 20:13 #63
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Короче во вторник вечером он сможет скопировать ее
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 13:11 #64
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Сегодня на максимум удлинил шток, час покатался, вроде норм, тока обороты подвисают с 4000об при сбросе газа, медленно падают. С 3000об нормально падают
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 23:33 #65
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

В общем неделю катаюсь после того как нарегулировал актюатор, вроде нормально, свистит тока при разгоне, расход саляры от 10 до 14 на 100км. А вой при сбросе газа я разгадал, когда шток укорачиваешь, геометрия остается чуть приоткрытой, и в лопатках получаются завихрения воздуха, а вот почему обороты медленно падают если мотор крутить свыше 4000об. Пока еще не разобрался, эту турбину буду добивать уже, а там новую закажу если сдохнет, или китайский картридж закажу, кстати ни кто не пользовался такими картриджами? Ах да, дыма вообще можно сказать нету.
В общем спасибо за участие и помощь всем откликнувшимся.

Последний раз редактировалось dimon8282; 19.07.2015 в 23:34.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 20:21 #66
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

как остаят дела с последней регулировки?
перечитал всю тему, у меня похожая ситуация,
знаю что прошлый хозяин заменил турбину, и видимо трогали шток на клапане, был передув и мозги сваливались а аварийный режим по передуву, укоротил шток но машина едет как то странно с места до 2500 тупит, до 3500 едет более менее а после тупит, и валит черный дым. сейчас ошибок кроме по заглушенному мной егр нет. так же заменил все вакуумные шланги, еще раз пробовал подрегулировать шток, практически ничего не поменялось, только появился, толи скрип толи свист после 3500, куда копать уже хз
Maxi-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 01:39 #67
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Есть же тест блоки в диагностике, прогнать и картина немного прояснится. Да и расходомер должен не врать, лучше поставить заведомо исправный или проверить свой на другом моторе.
Кроме шлангов ещё клапан бывает нерабочий, забивает грязью фильтр на входе атмосферы
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 20:42 #68
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Есть же тест блоки в диагностике, прогнать и картина немного прояснится. Да и расходомер должен не врать, лучше поставить заведомо исправный или проверить свой на другом моторе.
Кроме шлангов ещё клапан бывает нерабочий, забивает грязью фильтр на входе атмосферы
тест блоки в дис? я чет не нашел такого там, на клапане выход на атмосферу то же прочистил
Maxi-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 06:25 #69
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxi-M Посмотреть сообщение
как остаят дела с последней регулировки?
перечитал всю тему, у меня похожая ситуация,
знаю что прошлый хозяин заменил турбину, и видимо трогали шток на клапане, был передув и мозги сваливались а аварийный режим по передуву, укоротил шток но машина едет как то странно с места до 2500 тупит, до 3500 едет более менее а после тупит, и валит черный дым. сейчас ошибок кроме по заглушенному мной егр нет. так же заменил все вакуумные шланги, еще раз пробовал подрегулировать шток, практически ничего не поменялось, только появился, толи скрип толи свист после 3500, куда копать уже хз
Дохлый расходомер тяжко вычислить, обычно сопровождается не понятной тягой, дымностью и повышенным расходом до 18л/100км, штуки 3 сменил пока не добился нормальной работы, лучше не эксперементировать и сразу брать бош. Преобразователь давления рядом с турбиной проверял, рабочий? При заглушенном егр тоже расход немного увеличивается. Тебе надо удлиннить шток, и прокатиться с компом, понаблюдать за заданными и действительными значениями, идеала не добьешься, но более-менее настроить можно. При укорачивании штока идет передув и вой на сбросе газа.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп и многое другое rsl1805 Дизель-клуб 0 26.06.2015 17:50
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! Наталья2503 Общение и флуд 2 19.12.2014 14:19
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое constanto Продажа запчастей BMW 31 22.05.2012 23:37


Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)