Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:БМВ Х5 3.0 D М57

Уважаемые дизелисты, помогите подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 15:39 #11
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Ну когда колектор треснут, он же сечет? И по идее и звук должен быть, верно?
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:47 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eric Erico Посмотреть сообщение
Когда катализаторы забиты, мотор ведь тяжело работает?
Нет просто мощности, и дым..
Цитата:
Не "дышит", на заведенную снимаю маслозаливную пробку, ничего не происходит, просто прикрываю, а она даже не подпрыгивает, значит по идее всю нормально?
Если бы катализаторы были забиты, то в двигателе было бы избыточное давление , так?
Это обсалютно не при чем. Вентиляция картера и катализатор - разные вещи.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:27 #13
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Спасибо за ответы, сейчас наблюдаю такую ситуацию, на холодную чуток троит и дымит бело синим цветом. Тоже может из за колектора?
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:18 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Коллектор не при чем. Из-за компрессии отдельного(ых) цилиндров может.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:10 #15
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

17-18 везде
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:17 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

это труп, если так.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:44 #17
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Может я не так понял мастеров, завтра в машине посмотрю, в бумажках от сервиса, там указывали замеры, но почему то запомнилось эта цифра.


Чего то забеспокоился, спустился в машину, достал бумажки.

Степень сжатия

Цилиндр 1 - 21
Цилиндр 2 - 21.5
Цилиндр 3 - 20.5
Цилиндр 4 - 21
Цилиндр 5 - 20.5
Цилиндр 6 - 21.5

Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия

Последний раз редактировалось Eric Erico; 29.05.2012 в 00:02.
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 00:58 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad

По умолчанию

дизеля часто дымят при перегазовках из за неисправной системы EGR
alex_u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 09:39 #19
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

AGR отключен
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:30 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eric Erico Посмотреть сообщение
Может я не так понял мастеров, завтра в машине посмотрю, в бумажках от сервиса, там указывали замеры, но почему то запомнилось эта цифра.


Чего то забеспокоился, спустился в машину, достал бумажки.

Степень сжатия

Цилиндр 1 - 21
Цилиндр 2 - 21.5
Цилиндр 3 - 20.5
Цилиндр 4 - 21
Цилиндр 5 - 20.5
Цилиндр 6 - 21.5

Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия
Полу труп!
Компрессия, в нормальном дизеле 26-30бар
Вот и твоя причина синевы при прогреве. С этого начинается признак изношенной ЦПГ. Через некоторое время, и в движении, на горячую будет чадить..

Преждевременный износ - из-за некачественного масла или воздушного фильтра.

Цитата:
Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия
Меряется компрессия, а не степень сжатия.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 29.05.2012 в 10:35.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)