нужен совет))) попалась вот такое древнее чудо за шапку сухарей. в мыслях сразу зародилось- а не взять ли для сборки драгстера? ну или отреставрировать и забарыжить любителям старины... что скажете? |
Раритет однако! Что за модель? Марка?:confused: |
Цитата:
|
вопчем, решил я взять этот автохлам. из плюсов-кузов оцинкован, двери закрываются без траблов, моторка живой, колхоза в движке нету... минусы- салона практически нет- в полном хламе. трабл с документами. но ценег устраивает-10 килорублей)))) для заточки под драг- самое то! |
парни! нужен мануал по этому керогазу....не нашол((( подсобите, кто может! |
Цитата:
|
Цитата:
вчера с помощью веника и щетки выяснились следующие подробности- двиг.-А14 (1,4 , 65лс), у мотора- хороший потенциал- поршни-76мм, ход порня-81мм. т.е.- возможна расточка блока под 80мм поршни. при установке путёвого карба- очень даже неплохой прирост мощности + растока ГБЦ и замена клапанов на бОльшие по диаметру + замена распредвала на Ниссан Сани- 1,8. привод-задний, подрессоренная подвеска, передние дисковые тормоза))). руль- правильный- левый! хех...это 78-й год))) |
Цитата:
|
Вложений: 3 Цитата:
|
ну, собственно, тема превращается в отчет))) если никто не возражает-то я продолжу. beer снял навесное и ГБц. прокладке- хана. ОЖ в 3 и 4-м циллиндрах.точнее, то, что когда то было ОЖ... залил керосин в циллиндры- керосин продержался более часа))):thumbup: слабонервным просьба не смотреть. а любителям всевозможных герметиков и добавок- наоборот- смотрите и думайте! я вообще не могу представить, что творится в радиаторе печки, но на хорошее состояние не надеюсь...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)