Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др.

BMW SIP - Основы кондиционирования воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2009, 23:25 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,117 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW SIP - Основы кондиционирования воздуха

BMW SIP - Основы кондиционирования воздуха

Автор программы: BMW
Год: 2007
Язык: русский

Данный курс предназначен для ознакомления с конструкцией систем кондиционирования воздуха автомобиля (в принципе это применимо и к домашним кондиционерам и сплит-системам ) и знакомства с особенностями такой конструкции в автомобилях BMW. В этой программе собраны важнейшие факты и полезная информация о принципах работы кондиционера, устройстве его узлов и химико-физических свойств жидкости, использующейся в этих системах.
В программе имеется возможность выбора необходимой части курса через меню :
1 Кондиционирование в автомобиле
2 Основные принципы охлаждения
3 Контур хладагента
4 Функции кондиционера
5 Сервисное и техническое обслуживание кондиционеров
6 Тест
Требования:
Видео кодек: Flash
Видео: Через встроенный Real player в браузере explorer
Аудио: Через встроенный Real player в браузере explorer


Скачать [Только для зарегистрированных...].
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Evgeny 61 (01.07.2012), hohol-s (29.01.2016)
Старый 24.05.2011, 15:34 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,117 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

  • Ещё одна брошюра на эту же тему. Principles of Heating and Refrigeration. 20 страниц. Язык - английский.
Содержание:

Heating Ventilation Refrigeration (HVAC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Comfort in the Vehicle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Heat is a Strain . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
“The Comfort Zone” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

Principals of Heating and Refrigeration . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Heat and Cold Explained . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Condensation and Evaporation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Evaporation of Water . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Heat Transfer . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Sensible and Latent Heat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Types of Latent Heat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Change of State . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
First Natural Law . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Heat and Temperature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
BTUs and Calories . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Effects of Pressure . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Pressure and Boiling Points . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Boiling Point of Various Substances . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Скачать бесплатно - в приложенном файле.
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru_ST054 - Climate Control.pdf (324.9 Кб, 110 просмотров)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Ewmenig (29.03.2012), hohol-s (29.01.2016), Kra$@Alex (27.03.2012), serpen (24.10.2012)
Старый 07.11.2012, 13:05 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,117 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Указания по сервисному обслуживанию контура хладагента.

Общие
Всегда откачивать хладагент перед открытием контура хладагента (требуется сервисная установка).
Использовать только устойчивые к воздействию хладагента оригинальные запасные части (опасность возникновения коррозии). Перед повторной заправкой контура хладагентом провести его вакуумирование в течение 30 минут.
Не проводить сварочные и паяльные работы при заполненном кондиционере (избыточное давление при нагреве, разложение хладагента).

Хладагент и рефрижераторное масло
Хладагент и рефрижераторное масло должны быть чистыми и сухими (высокая гигроскопичность, не держать емкости с маслом открытыми)
После откачивания хладагента заменить откачанное количество масла.

Испаритель
Проверить ребра испарителя на отсутствие загрязнений (образование бактерий/запаха), деформации и обледенения (опасность повреждения компрессора).
Проверить поддон и шланг отвода конденсата на отсутствие засоров (для постоянного слива воды).
Проверить правильность установки датчика испарителя кондиционера (опасность обледенения).

Компрессор
После замены компрессора кондиционера для распределения масла/смазки необходимо выполнить обкатку компрессора. Для этого нужно использовать фирменный тестер BMW.

Конденсатор
Проверить ребра конденсатора на отсутствие деформации и загрязнений (недостаточная мощность конденсатора и чрезмерно высокое рабочее давление).
Проверить работу дополнительного вентилятора (снижение мощности охлаждения и чрезмерно высокое рабочее давление).

Фильтр-осушитель (может быть встроен в модуль конденсатора)
При загрязнениях контура хладагента, негерметичности кондиционера или, если контур хладагента при ремонте был открыт более 24 часов, необходимо заменить бачок осушителя.
При установке нового бачка осушителя его необходимо держать закрытым как можно дольше, чтобы избежать поглощения влаги из окружающего воздуха, так как влага представляет опасность для кондиционера.

Редукционный клапан
Редукционный клапан нельзя регулировать или переставлять (исключение: указание в Сервисной информации)
Редукционный клапан не подлежит ремонту.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)