Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Е39

Бензонасос

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 10:23 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию Бензонасос

Привет всем(У меня BMW E39 528 после замены бензонасоса,начал заводится по утрам не сразу,стартер крут схватывает с 3-4 раза.Потом как заглушу сразу и завожу заводится идеально спол пинка,Последнее дни заводилась со второго раза тоесть стартер крутит захватит и глохнет,повторно завожу с пол пинка заводится!!Все эта происходит именно утром,и после замены бензонасоса,насос купил на быструю руку самый дешевый китай Он еще когда машина работает слышно как насос жужит в баке.Может быть из за него клапан не открывает вовремя?Кто сталкивался подскажите?Мастер сказал он но щас начать заказывать окажется не он не охота
bmw525924 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Проверяй целостность шланга и наличие хомутов на шланге от насоса до подачи в магистраль. У тебя при выключении зажигания падает давление. Сам насос имеет обратный клапан, который должен удерживать это давление.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:39 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
Проверяй целостность шланга и наличие хомутов на шланге от насоса до подачи в магистраль. У тебя при выключении зажигания падает давление. Сам насос имеет обратный клапан, который должен удерживать это давление.
хомуты в норме они надеваются на насос и стягиваются в трубке жи!И когда завожу потом выключаю зажигание хоть через 5 часов приду заводить заведу с пол пинка и поеду Эта происходит именно Утром когда на работу еду,вот обратный клапан говарят и мастер говарит вопрос тока менять насос точно бы знать
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Вполне может и клапан оказаться. Так его проверить можно тестером давления в рейке - Откинь вакуумный шланг от него и давление должно подскочить на 3,5в.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:52 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
Вполне может и клапан оказаться. Так его проверить можно тестером давления в рейке - Откинь вакуумный шланг от него и давление должно подскочить на 3,5в.
манометра нету! тестер же вольтаж проверяет в шланг что засунуть?К бэшникам на проверку поеду тогда наверно Если давление будит н то на замену бензонасос?
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 07:05 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Замерили давление напримую на насосе 6 показало на рампе 3 при оборотах были скачки и 2.5 Сказали регулятор давление топлива возможно поможет чисткой фарсунак,тока не пойму причем тут регулятор если эта стало после замены насоса?С глушака черный дым не идет машина не тупит потом заводится пол пинка,
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 08:24 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

надо было смотреть как долго давление держит после остановки двигателя
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:14 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабыр Посмотреть сообщение
надо было смотреть как долго давление держит после остановки двигателя
когда мерили напримую насос , парумит стояло давление 6! в рампе мерили перегозовки делали 3 2.5!Тока эта мне до утра манометр оставлять нада чтоб замерить Потомучто допустим к утру давление теряет может он хз По утрам тока плохо заводится! А ждать час или пол часа смысла нет потомучто хоть 5-6 часов простоит потом заведется с пол пинка А по утрам стартер секунд 5 крутить приходится!Возможно топливо все думаю на насос то что китай
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

а с первого раза не запускается вообще, или если долго крутишь то всё норм?
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:59 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123 Посмотреть сообщение
а с первого раза не запускается вообще, или если долго крутишь то всё норм?
утром с пол пинка не заводит стартер крутить секунд 5-6 приходится,заводится,потом заглушу заведу с пол пинка заведется и хоть чере 5-7 часов приду заведу с пол пинка заведется,А по утрам стартер крутить 5 секунд приходится!Вчера на больших оборотах гонял на холостых до отсечки перегозовки делал Сегодня более лучше завелась 4 секунды стартер примерно крутил!Незнаю не думаю что форсунки на насос грешу После него так стало
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Меняем бензонасос e34 (фото) Term2 Сделай сам 49 12.07.2014 00:08
БЕНЗОНАСОС BMW E39 Garik2010 Ремонт и эксплуатация BMW 16 10.03.2014 18:25
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БЕНЗОНАСОС Е34 При включении зажигания бензонасос некачает!При включе bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.04.2012 03:05
гудит новый бензонасос Yura525 Ремонт и эксплуатация BMW 15 17.06.2011 01:29
Гудит бензонасос AndreyBMW528 Ремонт и эксплуатация BMW 30 16.05.2011 14:43


Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)