Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Распиновка проводов

Блок управления климатом e36

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 21:16 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Блок управления климатом e36

При включении зажигания (повороте ключа) блок управления климатом включался автоматически, при этом все функции работали исправно, в дороге он сам по себе выключался и включался (зависило от вибрации), принудительно включить после того как он выключался не получалось.
Грешил на контакы, снял его, разобрал, пропаял контакты конденсаторов и главного разъема куда подключается синий шлейф, собрал блок, установил на машину, пол беды исчезло, при поездке перестал сам по себе выключаться, но как включался с поворотом ключа зажигания так и продолжается, появилась новая беда, перестал включаться кондиционер, при нажатии на кнопку "снежинка" нет никакой реакции, до этого кондиционер работал исправно.

В чем может быть проблема?

Хотел бы проверить питание на проводах синего шлейфа (провода относящиеся команды на кондиционер) но не могу найти в интернете распиновку проводов (желательно в цвете).

Вот этот шлейф:
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 21:36 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mignon Посмотреть сообщение
При включении зажигания (повороте ключа) блок управления климатом включался автоматически, при этом все функции работали исправно, в дороге он сам по себе выключался и включался (зависило от вибрации), принудительно включить после того как он выключался не получалось.
Грешил на контакы, снял его, разобрал, пропаял контакты конденсаторов и главного разъема куда подключается синий шлейф, собрал блок, установил на машину, пол беды исчезло, при поездке перестал сам по себе выключаться, но как включался с поворотом ключа зажигания так и продолжается, появилась новая беда, перестал включаться кондиционер, при нажатии на кнопку "снежинка" нет никакой реакции, до этого кондиционер работал исправно.

В чем может быть проблема?

Хотел бы проверить питание на проводах синего шлейфа (провода относящиеся команды на кондиционер) но не могу найти в интернете распиновку проводов (желательно в цвете).

Вот этот шлейф:
В WDSе есть все
А кондюки лечьше бы понеял чем пропаивать, электролиты сохнут со временем
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 23:01 #3
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

вова 1951,
На E36 WDS не делалось. Только ETM.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:39 #4
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Доброго времени суток!
Сегодня был у друга в гараже, у него были в наличии 2 блока климата, решили проверить их на моем авто, ни одна из них также не дала команды на включение кондиционера

Друзья, нужна помощь в советах...
Где искать причину?
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:07 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mignon Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Сегодня был у друга в гараже, у него были в наличии 2 блока климата, решили проверить их на моем авто, ни одна из них также не дала команды на включение кондиционера

Друзья, нужна помощь в советах...
Где искать причину?
Если индикация о вкл. кондея есть а муфта копрессора не вкл .то нужно новый блок кодировать
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:26 #6
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если индикация о вкл. кондея есть а муфта копрессора не вкл .то нужно новый блок кодировать
Что значить кодировать?
Как это сделать и чем?
Разъясните пожалуйста.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 01:14 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mignon Посмотреть сообщение
Что значить кодировать?
Как это сделать и чем?
Разъясните пожалуйста.
Почитай пож. NCS кодирование. На форуме есть все что душе угодно по этому воросу. Извини что так говорю, но сканеров и дигностиреских систем много и какую ты хочешь применить я не знаю
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 10:58 #8
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Почитай пож. NCS кодирование. На форуме есть все что душе угодно по этому воросу. Извини что так говорю, но сканеров и дигностиреских систем много и какую ты хочешь применить я не знаю
Всем привет!
Спрашивал многих электронщиков по поводу кодировки блока климата, говорят что блок кламата не кодируется, там кодировать нечего.
Меняется целиком, вроде как магнитола, снял один поставил другой и все должно работать.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 12:17 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Диагностику делать надо-важно показание датчиков температуры ,наружней и испарителя -если гдето -40 то кондей не включится . А насчёт кодирования- этот блок по моему уже кодируется и при установки нового блока необходимо закодировать в течении 48 часов , потом функция недоступна....
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:35 #10
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Распиновка [Только для зарегистрированных...]
undeadnotdie likes this.
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vitek101 за сообщение:
Mignon (15.02.2010), ВасилийИванович (24.11.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 Tyler Форсаж 11 24.12.2020 12:24
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Блок управления Климатом михалыч43 Продажа запчастей BMW 0 31.12.2011 17:56
Е53 "трещит" блок управления климатом. ivan33232008 Ремонт и эксплуатация BMW 2 28.03.2011 00:50


Часовой пояс GMT +3, время: 06:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)