Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e36 Нужен совет. Громкий стук, М43В18 МКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 09:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36

По умолчанию

Снял инжектор, добрался визуально до заслонки - заслонка на месте, не болтается... раньше как-то ездил с отключенным разьемом на это все дело... потом заметил, что отключена (возможно сам раньше отключил, когд менял патрубок) подключил обратно..., может ее просто отключить (электроуправление) - перестанет стучать (если это она - проверить не смог аккум сдох)...

P.S. если где напишу глупость то поправьте - сам я чайник, но хочется самому все догнать..

Последний раз редактировалось Lestat21; 20.06.2012 в 09:46.
Lestat21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:33 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36

По умолчанию

Снял блок управления дросельной заслонкой, судя по всему там порвалась мембрана к которой крепится рычажок управления самой заслонкой... надеюсь это единственная проблема...
Lestat21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 06:28 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: бмв 316ай

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarik73rus Посмотреть сообщение
Сегодня появился громкий звук откуда-то снизу, как-будто что-то отвалилось. Сначала трещало на оборотах свыше 3000, а потом начало очень сильно стучать и на холостых тоже трещит. Пробег почти 350 тык.

Звук меняется в зависимости от оборотов и вне зависимости от них.
Иногда стучит на холостых как буд-то гидрики, а иногда как буд-то шатун в двигателе разносит там всё отдельно от пошня. С набором оборотов частота звуков возрастает, а громкость усиливается и звук постоянно видоизменяется. Стучит и на ходу и не месте, с выжитым сцеплением и нет. Едет уверенно, но такое ощющение, что движок что-то придерживает иногда, как буд-то подклинившие задние барабаны. Потрогал прогретый движок, рукой, прощюпал клапанную крышку, и ещё куда смог рукой подлеть, но звук отчётлево слышен снизу и через промежуток между приёмным коллектором и блоком, где корпус маслянного фильтра. Такое ощющение, что стали чуть туже втыкаться передачи. Стучание отдаёт в педали.

Грешу на маховик или стершившийся до подшипника выжимной. Снять коробку пока немогу ибо нахожусь в М.О. в командировке, горожа соответственно нет, а на СТО - нет денег откровенно говоря.

Если кто может помочь - буду очень рад, территориально нахожусь в Подольске.

Видио телефонное я думаю врят-ли кому, что покажет, так, что выкладывать его смысле не вижу.

могу сказать что это у тебя балансировочные валы разбило!!!стук как будто подшипник какой то гремит???у меня так же было совсем недавно,сейчас вот юзаю и пытаюсь найти в сети как эти валы правильно ставить!!!!мои разбило!
miron198555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 09:45 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestat21 Посмотреть сообщение
И еще добавлю... при стуке "отдает" в педаль газа..
Привет.решил проблему? у меня м43 такая же фигня стук слышен при 1500,2000 оборотах и при сильном нажатие на педаль сцепления стук в пидаль с той же частотой что и стук в двигателе. заменил вкладыши шатунов были впорядке распредвал тоже вродибы не стучит,поменял звездочки цепь натяжител,гидрики всеравно стиук (((((
Анатолий 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 09:46 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

что это может быть? ума не приложу? пробег примерно 300000т
Анатолий 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 09:44 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: е36 м43b18 1994 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestat21 Посмотреть сообщение
Бенз 92/95 ... 80 никогда не лил, хотя вся трабла началась после того как мне товарисчи залили 10 литров 92 но уверяли что с бензоправки (хотя не исключено. что в канистре ранее было диз топливо.) но поле этого я уже укатал 40 литров нормального 92.. а вот про фильтр я не подумал.... как от работы освобожусь ... гляну... по сути это может быть причиной такого поведения двигателя. но и последствия прийдется тоже устранять, так как авто вапще не едет... на холостом еще двигло работает, а как даш газку или начнешь движение. то металлический стук, достаточно громкий... буду за одно проверять узлы. указанные через пост выше... боюсь без этого не обойтись ибо уже на нормальном бензе "долго ждал"... может еще и компесаторы заменить? сначала был стук в районе 2-го поршня от кабины...(да в принципе и сейчас на холодную лязгает)
а ничего что на крышке бака написано 95?
RIP57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 10:51 #17
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIP57 Посмотреть сообщение
а ничего что на крышке бака написано 95?

))) ну и от 92 ее не вырвет... уже 500 т.км. отмотала без капиталки.. да и было, что описывалось в цитате 2 года назад.. оказалось банально коромысло слетело, по своей наивности не то масло залил и закоксовало все, промыл, заменил гидрики и проблем нет. Попутно нашел решение еще пары проблем - плавали обороты на холодную - поменял клапан вентиляции картерных газов, плохо печка грелась - оказалось до меня нещадно на воде ездила -накипи было оч. много, даже в прокладке в блоке дырочки были забиты и антифриз слабо качало.
Lestat21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 434 17.04.2024 16:53
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)