Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e36 Нужен совет. Громкий стук, М43В18 МКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 22:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: E36Седан M43B18 11/1996

По умолчанию BMW e36 Нужен совет. Громкий стук, М43В18 МКПП

Сегодня появился громкий звук откуда-то снизу, как-будто что-то отвалилось. Сначала трещало на оборотах свыше 3000, а потом начало очень сильно стучать и на холостых тоже трещит. Пробег почти 350 тык.

Звук меняется в зависимости от оборотов и вне зависимости от них.
Иногда стучит на холостых как буд-то гидрики, а иногда как буд-то шатун в двигателе разносит там всё отдельно от пошня. С набором оборотов частота звуков возрастает, а громкость усиливается и звук постоянно видоизменяется. Стучит и на ходу и не месте, с выжитым сцеплением и нет. Едет уверенно, но такое ощющение, что движок что-то придерживает иногда, как буд-то подклинившие задние барабаны. Потрогал прогретый движок, рукой, прощюпал клапанную крышку, и ещё куда смог рукой подлеть, но звук отчётлево слышен снизу и через промежуток между приёмным коллектором и блоком, где корпус маслянного фильтра. Такое ощющение, что стали чуть туже втыкаться передачи. Стучание отдаёт в педали.

Грешу на маховик или стершившийся до подшипника выжимной. Снять коробку пока немогу ибо нахожусь в М.О. в командировке, горожа соответственно нет, а на СТО - нет денег откровенно говоря.

Если кто может помочь - буду очень рад, территориально нахожусь в Подольске.

Видио телефонное я думаю врят-ли кому, что покажет, так, что выкладывать его смысле не вижу.
Yarik73rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:51 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarik73rus Посмотреть сообщение
а на СТО - нет денег
Визуальный осмотр снизу и сверху с фонариком... при заведенном моторе...
Чтобы на яму или подъемник въехать на 10 минут - много денег не берут ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 31.10.2011 в 12:52.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 08:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36

По умолчанию

Доброго времени суток... может кто подскажет чайнику...БМВ е36 мотор М43.. сначала появился стук под клапанной крышкой (как у трактора), на холодном обороты перестала держать и глохла, когда прогревалась то ступ прекращался, стала пропадать мощность на 80 км.ч на 4-5 передаче при нажатии на педаль газа начала глохнуть а потом появился громкий звонкий периодичный (зависит от оборотов) звук... на холостом он не проявляется, а как только появляется нагрузка как молотком по железу и авто не едет...
Lestat21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:22 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36

По умолчанию

И еще добавлю... при стуке "отдает" в педаль газа..
Lestat21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:05 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

дроссельный узел,клапан хх и дису проверяйте
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Lestat21 (19.06.2012)
Старый 19.06.2012, 12:18 #6
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestat21 Посмотреть сообщение
а как только появляется нагрузка как молотком по железу и авто не едет
Бенз для начала... Какой?
Если качественный с надёжной колонки,то смотрим дальше,а если - хз : сливаем "г...но" ,заливаем проверенный и ждём...
Фильтр давно менял?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение:
Lestat21 (19.06.2012)
Старый 19.06.2012, 13:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E36

По умолчанию

Бенз 92/95 ... 80 никогда не лил, хотя вся трабла началась после того как мне товарисчи залили 10 литров 92 но уверяли что с бензоправки (хотя не исключено. что в канистре ранее было диз топливо.) но поле этого я уже укатал 40 литров нормального 92.. а вот про фильтр я не подумал.... как от работы освобожусь ... гляну... по сути это может быть причиной такого поведения двигателя. но и последствия прийдется тоже устранять, так как авто вапще не едет... на холостом еще двигло работает, а как даш газку или начнешь движение. то металлический стук, достаточно громкий... буду за одно проверять узлы. указанные через пост выше... боюсь без этого не обойтись ибо уже на нормальном бензе "долго ждал"... может еще и компесаторы заменить? сначала был стук в районе 2-го поршня от кабины...(да в принципе и сейчас на холодную лязгает)
Lestat21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:50 #8
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestat21 Посмотреть сообщение
хотя вся трабла началась после того как мне товарисчи залили 10 литров 92 но уверяли что с бензоправки (хотя не исключено. что в канистре ранее было диз топливо
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 19.06.2012 в 14:51.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:56 #9
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestat21 Посмотреть сообщение
уже укатал 40 литров нормального 92
Попробуй для начала слить 92-й, налить немного 95-го, проследи эффект.Если поедет нормально,то и слава богу,если нет
Возможно онадобиться съём ГБЦ ,а там по факту...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

На моем м43и16 диса ломалась. Два винтика которые держат заслонку дисы улетели в третий цилиндр. Из-за этих винтиков стук был как будто шатун вот-вот протянет руку дружбы. Один толкатель с клапана соскочил. Когда снял клапанную крышку, думал что гидрик накрылся и из-за этого вся каша с клапаном. Все собрал, завел - движок постучал еще секунд 5-10 и перестал (подумал что гидрик масла накачал и поэтому перестал стучать). В общем, так проездил еще года полтора, пока не стал двигатель капиталить. Там то и выяснилось что третий поршень весь в шрамах, и заслонка дисы валяется во впускном коллекторе (из-за нее был звон погремушечный в районе дисы), и только тогда я понял что причиной был вовсе не гидрик а эти винтики по клапану били и токатель из-за них соскочил. Кстати, винты эти благополучно улетели в выхлоп не разбив гнездо клапана. Поменял нижнюю часть впускного коллектора, поставил от м43в18, теперь снова есть заметный подхват на оборотах от 4000 и выше. Видел в инете фотки сломаной дисы точь в точь как у меня было.
Turpal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 423 18.12.2019 17:14
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 20:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 16:13


Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)