Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Давление топливного насоса

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 14:50 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию Давление топливного насоса

Добрый день всем. Аппарат X5, Е53, М62, 4,4. Недавно приобрел... Динамики нет совсем. У друга 3,0 разгоняется гораздо лучше. А у меня после 3000 оборотов вообще как будто тормозить начинает. На диагностике показал низкое давление топлива. Насос снял, сетка чистая. Хочу померить давление на выходе насоса, подскажите какое должно быть? И еще смущает, что шланг обратки совсем сухой... Значит давит мало...
VitalikT вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 15:17 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а фильтр топливный давно меняли?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 15:39 #3
Новичок
 
Аватар для Maxim371
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино
Авто: E46 N42

По умолчанию

Фильтр меняй у меня такоеже было на Е46, там обратка с фильтра идет а если он забит то обратки не будет!
Maxim371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 17:30 #4
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Спасибо, попробую... Но вопрос все равно остался: какое должно быть давление на выходе топливного насоса?
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 17:42 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а в книге по Е53 для М62 не написано? думаю явно выше 3бар
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 10:42 #6
Новичок
 
Аватар для Maxim371
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино
Авто: E46 N42

По умолчанию

Там в фильтре клапан обратки открываетца где то на 2,5 атм. рабочее не меньше 3.5 атм. где то должно быть. потому что давление обратки 1 атм. должно быть а то иначе струйный насос перекачивать топливо не сможет.
Maxim371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:50 #7
Новичок
 
Аватар для Julya
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: BMW 530i 2006 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а в книге по Е53 для М62 не написано? думаю явно выше 3бар
а точнее не меньше 5-ти. у меня на моей так...
Julya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:00 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Фильтр в Е53 меняется вместе с регулятором давления топлива. Это закон. Далее, если проблема не ушла надо смотреть сам насос или пропускную способность форсунок (если дело в топливной системе). Все там просто.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:25 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Однако чего гадать с давлением? Может всё же лучше TIS глянуть, он для этого предназначен
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 06:55 #10
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Давление насоса померил: 7 бар. Фильтр заменил, тупить стала меньше, но все равно в середине провал большой. Буду мыть фарсунки, менять свечи, заодно и компрессию померию. Кстати кто нибудь заливал составы для раскоксовывания? Что нибудь посоветуете?
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива - выбор топливного насоса Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 10 28.10.2013 10:07
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Система подачи топлива BMW e90 Tyler 16 Система подачи топлива 37 29.01.2010 14:11
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Замена реле топливного насоса Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)