дымит m50 e34 Доброе время! Ситуация такова,на холодную работает движка как положено,поездишь туда сюда..прогреется, то при щадящей эксплуатации не дымит, а когда притопишь до -4 -5тыс задымит так что-- как паровоз, и маслицо жрёт. Что ето ---колпачки или колечки уже подсели.Хотя дури у движки хватает.Что скажете по этому поводу....:shock: |
А КВКГ у двигателя Вашего авто есть? |
Цитата:
а при чём квкг? на жор масла не влияет вроде?! |
Цитата:
|
Здесь дело вот в чём: Если мембрана резиновая повреждена (клапан как бы открыт), то разряжение в коллекторе большое и оно засасывает масло вместе с картерными газами. Вот от этого и начинается черезмерный жор масла, загаживание впускных клапанов коксом и т.д. Если мембрана в порядке и клапан закрыт, то масло уходит в поддон, а не в коллектор. |
Двигатель какой? М-50? |
Цитата:
|
КВКГ там нет! система выхода картерных газов основывается в основном на лабиринте в клапанной крышке а дальше ХХ и дроссельной заслонке. Дымит только на старте с места при прогретом двегле , запуске и постоянно или постоянно только на прогретом:shock:? |
А как дымит - постоянно или при перегазовках? Если при перегазовках (при переключении передач), то это маслосъемные колпачки. |
Хотя у меня была ситуация двигло лихорадило масло не жрало но белая копоть шла, бился месяц:dance:, итог: от ХХ к впускному коллектору на дроссельную заслонку патрубок рефленный из резинопластика, у конца на коллектор обжимное резиновое маслостойкое кольцо подсасывало воздух, поменял все стало Ок:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)