Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Дымит троит жрет масло!

Е 46 2.5Л

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 18:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию Е 46 2.5Л

Добрый день,вечер уважаемые!!!
Пишу впервые если не там то простите...
В обшем беда такая имеем бмв е46 325 xi конец 2004года мотор рядная шестерка 2.5 пробег на момент написания данного сообшения 68.000 км
на 50.000км начала понемногу есть масло 0.5л масла на 8.000км затем все больше и больше на сегодня сьедает порядка 2л на 500км... ну это не самое страшное сегодня начала троить и ужастно дымить.. че камаз гружонный на подьеме.. вывернул свечи все залитые маслом очень сильно залиты.. раннее с бмв не сталкивался. подскажите что смотреть где искать причину.. ранее масло от замены до замены было. масло всю жизнь машины лилось кастроловское как положенно по мануалу
Какие предположения?
alekseyv8 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 18:49 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

По мануалу - поменять топливный фильтр. Вместе с топливным насосом.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

аляска, А как связать топливную систему с бешенным расходом масла и забросом свечей??? троит именно потому что свечи забрасывает маслом! соответственно и дым от туда же вопрос откуда масло идет в цилиндры?
alekseyv8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:16 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Проверь клапан вентиляции картера. А начни с диагностики
Мотор-то какой?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

вова 1951, мотор 2.5л модель незнаю честно.. может маслосьемным колпачкам хана?
alekseyv8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:36 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekseyv8 Посмотреть сообщение
вова 1951, мотор 2.5л модель незнаю честно.. может маслосьемным колпачкам хана?
Гадание в этом деле ничегоне даст! Обратись к спецам. Но если сам хочешь разобраться, нужно по крайней мере почитать мануалы. Их на форуме МОРЕТолько выясни сначала , какой мотор стоит.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 29.10.2010 в 19:36.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
alekseyv8 (30.10.2010)
Старый 29.10.2010, 19:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

вова 1951, узнал M54B25 модель
alekseyv8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:00 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

По тех. обслуживанию (по времени ТО) 100 пудов еще и топливный фильтр с насосом. Почему? Потому, что если рассматривать этот вопрос с точки физики - то забитый топливный фильтр дает понижение давление в топливной магистрали, а это в свою очередь приводит к неправильному факелу распыла топливной форсунки, что соответственно ведет в ненормальной работе двигателя, и соответственно к изменению формообразования снимаемых параметров датчиков двигателя. DME, соответственно, регламентирует эти параметры для дальнейшей работы двигателя, в электронном формате - а механическая часть двигателя ничем не контролируется.... Она будет работать - пока Вы желаете ехать!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:15 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekseyv8 Посмотреть сообщение
вова 1951, узнал M54B25 модель
Вероятность выхода из строя клапана вентиляции картера-90%
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:17 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

аляска,
Извини конечно, но ты сам понял о чем пишешь?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м30 2.5л греется мотор,раздувает патрубки Aliaksandr88 Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.07.2013 17:23
пойдет ли на 524 тд м21 2.4 л е 34 подрамник от 525 тд м 51 2.5л е 34 ? limip Ремонт и эксплуатация BMW 3 30.12.2012 23:17
е60 м54 2.5л не крутит стартер BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 12 31.07.2012 16:49
e60 M54 2.5л МКПП сцепление BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 2 03.03.2011 22:51
e60 M54 2.5л паук BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 10 27.02.2011 14:24


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)