Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е38 - с утра плохо заводиться,схватывает и глохнет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 09:00 #1
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию е38 - с утра плохо заводиться,схватывает и глохнет

всем привет,е38 1995г. 730i с утра плохо заводиться,схватывает и глохнет,раза с 10-го только заводиться,свечи новые,в баке около 22 литров бенза,жду помощи
plita-m50 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:33 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мойка форсунок, замена свечей и наконечников, а так же фильтров спасёт ситуацию.
так же можно посмотреть сеточку топливоприёмника в баке, может забилась
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:57 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

похож на датчик коленвала, а лучше съезди на диагностику
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 16:20 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
раза с 10-го только заводиться
и после не глохнет?...к бензонасосу не прислушивался?...
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 19:34 #5
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
похож на датчик коленвала, а лучше съезди на диагностику
если датчик здох бы,я бы не смог бы крутануть тах. до 6 тыс.
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 19:39 #6
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

и после не глохнет?...к бензонасосу не прислушивался?
Рaботает отл. не глохнет,а насос bosh от е34 2.5 м-50 подойдёт?
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 19:46 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Обычно в такой ситуации помогает рычажок открывания капота, что под панелью у ног водителя..... Открываем капот и сперва проверяем целостность всех воздушных патрубков. (если ну уж совсем не хочется свою машину просканировать...) Обычно в этом проблема.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 15:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz
Авто: бмв е65

По умолчанию

У меня дело было в волюметре.
dimon605 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 21:10 #9
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

стандартная болезнь- забит клапан вентиляции картера,в просто народье называется морковка,подлежит замене, считается расходником,и меняется при каждой третьей замены масла.. но к сожалению,у нас народ тёмный и про него ни кто ничего не знает..,по практике уже менял его на 5 - 38,у всех стало работать без проблемм ,с учётом конечно что всё остальное исправно,впрчем диагностика всё остальное покажет, стоит клапан сам от 80 -до 100 долларов в минске.пработа по замене от 20 до 50 долларов
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 21:16 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

давление топлива есть смысл померить в момент запучка, чтоб исключить проблему подачи топлива..
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)