Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е38 - с утра плохо заводиться,схватывает и глохнет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 00:01 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

ДТОЖ на мозг или подсос воздуха.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 17:44 #12
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 523i E39 1996

По умолчанию

С выжатой до упора педалью газа заводил?
Vtly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:42 #13
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

не слушай всякую чушь,первое это диагностика,будут ошибки в пропуске работы цилиндров,99% -ЭТО КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 15:40 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

Экстрасенс?
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 23:14 #15
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

так вот,на собственном примере,все теже были причины,при разборе клапан вентиляции картерных газов был сдохщий,а так же и прокладки,заодно поменял прокладки колечки под форсунки,иобо было подозрение что пару штук выдавила,заодно и прокладки клаппаных крышек- в результате,мотор перестал дымить,брать масло и заводиться стал с пол оборота,работает ровно без провалов,так что мой совет всем,меняйте во время этот клапан и будет вам тогда счастье..

Последний раз редактировалось kuderski; 14.11.2011 в 23:16.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 23:42 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Обычно в такой ситуации помогает рычажок открывания капота, что под панелью у ног водителя..... Открываем капот и сперва проверяем целостность всех воздушных патрубков. (если ну уж совсем не хочется свою машину просканировать...) Обычно в этом проблема.
ПЛЮС 5000000000
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:38 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

возможно регулятор давления топлива, ну или форсы не держут и заливают свечи...
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 08:39 #18
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Катав
Авто: BMW525i e34 92г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
так вот,на собственном примере,все теже были причины,при разборе клапан вентиляции картерных газов был сдохщий,а так же и прокладки,заодно поменял прокладки колечки под форсунки,иобо было подозрение что пару штук выдавила,заодно и прокладки клаппаных крышек- в результате,мотор перестал дымить,брать масло и заводиться стал с пол оборота,работает ровно без провалов,так что мой совет всем,меняйте во время этот клапан и будет вам тогда счастье..
Подскажи, пожалуйста, где находится и как менять этот клапан и как определить-сдох или нет. Заранее благодарен!
yanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 23:25 #19
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

yanya, клапан находится между головками блока, самому делать всё же не рекомендую,ибо есть подводные камни в подсосе воздуха,да и работа по его замене стоит не более 1500 рублей,а заодно и прокладки рекомендую поменять под впускной коллектор,,конечно если мы говорим о моторе м62

Последний раз редактировалось kuderski; 30.11.2011 в 23:25.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:37 #20
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Еще клапан холостого хода посмотри, может залипший быть.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)