Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 540i М62ТУ потеря мощности

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 21:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию е39 540i М62ТУ потеря мощности

Здорова мужики! Бобщем уже почти как год мучаюсь не могу найти проблему.
Проблема с БМВ 540 с ванусом на механической КП.
Еду допустим на третьей скорости примерно 40-50км/ч даю медленно газ- уходит соответственно хорошо. Но как только даю больше газу начинает тупить, в первую секунду немного притормаживает и потом только начинает набирать скорость как раненная лошадь. По сравнению как она раньше была примерно 30-40% потерии мощности. Ошибок нет-раз 10 уже вычитывал. Ванусы в порядке, мотор работает как часы, расход топлива уменьшился на литра 2, поменял почти все датчики, выбил оба малых катализатора.
Моё следующее подозрение это топливный насос!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть идеи?
kashmarik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 08:42 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: караганда
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kashmarik Посмотреть сообщение
Здорова мужики! Бобщем уже почти как год мучаюсь не могу найти проблему.
Проблема с БМВ 540 с ванусом на механической КП.
Еду допустим на третьей скорости примерно 40-50км/ч даю медленно газ- уходит соответственно хорошо. Но как только даю больше газу начинает тупить, в первую секунду немного притормаживает и потом только начинает набирать скорость как раненная лошадь. По сравнению как она раньше была примерно 30-40% потерии мощности. Ошибок нет-раз 10 уже вычитывал. Ванусы в порядке, мотор работает как часы, расход топлива уменьшился на литра 2, поменял почти все датчики, выбил оба малых катализатора.
Моё следующее подозрение это топливный насос!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть идеи?
у меня были похожие симптомы, диск сцепления подбуксовывал. так же если спокойно едеш номально, как только на газ давить начинаеш в районе 2800-3000 об/мин начинался тупняк и вялый разгон.
Виталий E39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 12:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий E39 Посмотреть сообщение
у меня были похожие симптомы, диск сцепления подбуксовывал. так же если спокойно едеш номально, как только на газ давить начинаеш в районе 2800-3000 об/мин начинался тупняк и вялый разгон.
но тогда же и обороты должны подниматся если диск буксует
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 15:18 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

обороты растут, а скорость нет. Верно. Пиковое давление в топливном насосе, его нет, вот тебе и не хватает на разгон, пока насос накачается давление в систему, потом драйв. Померяйте пиковое давление насоса, тк. регулятордавления редко выходит из строя. Проверьте еще датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 16:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
обороты растут, а скорость нет. Верно. Пиковое давление в топливном насосе, его нет, вот тебе и не хватает на разгон, пока насос накачается давление в систему, потом драйв. Померяйте пиковое давление насоса, тк. регулятордавления редко выходит из строя. Проверьте еще датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре.
пиковое давление -это сам электромотор который находится в баке?
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 17:20 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

да, при включении - называется пиковое.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 17:42 #7
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

По хорошему надо подцепить в топливную магистраль после фильтра манометр, погазовать до отсечки и посмотреть будет ли падение давления. Бывает такое когда насос единожды подогрет был, или с забитой сеткой долго ездил, не выдает требуемое давление при увеличении расхода.
kvowik написал про ДМРВ - волюметр в народе - осмотри его сопротивления на наличие загрязнений - для профилактики можно почистить карбклинером или очистителем тормозов - без фанатизма только, аккуратно.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 05.04.2015 в 17:42.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 17:53 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
По хорошему надо подцепить в топливную магистраль после фильтра манометр, погазовать до отсечки и посмотреть будет ли падение давления. Бывает такое когда насос единожды подогрет был, или с забитой сеткой долго ездил, не выдает требуемое давление при увеличении расхода.
kvowik написал про ДМРВ - волюметр в народе - осмотри его сопротивления на наличие загрязнений - для профилактики можно почистить карбклинером или очистителем тормозов - без фанатизма только, аккуратно.
пару часов назад поставил бензонасос от другой е39 и так же без изменений. Не лучше не хуже, значит с насосом всё ок. Филтр менял тоже пару месяцев назад. Воздухомеров аж 3 ставил и так же без изменений.
Кто нибудь знает как проверить, сосёт ли движок левый воздух?
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 17:57 #9
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Можно по показаниям датчиков двигателя через сканер если знаешь какие должны быть данные при нормальной работе. Ну или побрызгать карбом или газом в районе впуска, если подсасывает - возрастут обороты.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 18:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Можно по показаниям датчиков двигателя через сканер если знаешь какие должны быть данные при нормальной работе. Ну или побрызгать карбом или газом в районе впуска, если подсасывает - возрастут обороты.
А что за датчики? По программе INPA можно это проверить?
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)