|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2015, 21:57 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
а как решили с лямбдой, какая обманка там? програмно корректировали??? Чиповали???
Последний раз редактировалось kvowik; 05.04.2015 в 22:10. |
|
05.04.2015, 22:17 | #12 |
Новичок Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany | |
|
05.04.2015, 22:23 | #13 | |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 | Цитата:
мозги на безкатализаторный режим требуется их «перекодировать» ДИСом или МОДИКом, то есть поставить флажок - используется лямбда зонд или нет. Количество перекодировок ограничено - на новых мозгах около десяти (я видел 7 попыток). Последний раз редактировалось kvowik; 05.04.2015 в 22:30. | |
|
05.04.2015, 23:09 | #14 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany | Цитата:
| |
|
06.04.2015, 20:09 | #16 |
Новичок Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany | |
|
06.04.2015, 20:11 | #17 |
Новичок Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany | |
|
07.04.2015, 16:09 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
В случаи когда датчики кислорода не работают (чаще из обрыва каскада нагрева датчика 1-3 или 4-6 цилиндра могут и оба) компьютер переводит смесеобразование и работу двигателя в усредненный режим (при этом в мозгу прописывается ошибка) показатели которого зашиты в мозгу. На практике это отмечается незначительным ухудшением динамики (в основном на низах до 2,5 тыс.) и незначительным увеличением расхода топлива (10 - 15%). Но на визуальном и тактильном уровне эти изменения зачастую практически не заметны. Естественно это не хорошо для катализатора, при условии что он есть. Видел многих водил которые годами ездят с неработающими зондами и незнают этого. Но если же есть желание, то на место датчиков можно вкрутить заглушки и обязательно перешить мозги на безкатализаторную и без датчиков версию (привет экологам). Лично я считаю, если машина с датчикам, то она и должны быть с ними, т.е. надо нерабочие поменять и поставить рабочие. При наличии датчиков после катализатора - вариантов нет, надо ставить датчики, мудрить и колхозить лучше не стоит. |
|
07.04.2015, 16:15 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
Планарный зонд от ВАЗа Bosch LS6537 0258006537 с сопротивлением подогревателя 9 Ом. Для его инсталла делается переходник. Ответный разъем для ВАЗовской лямбды ( в вазовском магазе) соединяешь с ответным разъемом бмвешной контролирующей лямбды (можно и от старой регулирующей отрезать) по схеме: Разъем ВАЗ -> Разъем BMW сигнал (черный) -> 4 подогрев (белый) -> 1 масса (серый) -> 3 подогрев (белый) -> 2 Все параметры в норме. Тест норм 25 тыс после замны, клиент ездит полет нормально. Бюджет: Лямбда Bosch 0258006537 - 1200 р. Ответный разъем вазовской лымбды - 70 р. Ответный разъем контролирующей лямбды BMW с куском провода - 100 р. Последний раз редактировалось kvowik; 07.04.2015 в 16:15. |
|
07.04.2015, 22:54 | #20 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Если не работают лямбды и задние катализаторы в норме, имеет смысл заменить лямбды. Но как я понял передние (они вроде предварительными называются) удалены, значит задние катализаторы будут работать не должным образом и содержание СО превысит норму, задние лямбды это обнаружат и двигатель работает в усредненном режиме и чек в подарок. Поправте меня, если не прав. В этом случае на мой взгляд лучше безкатовую прошивку мозгов сделать. Это не колхоз а один из стандартных режимов.
|
|