Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 540i М62ТУ потеря мощности

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2015, 21:57 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

а как решили с лямбдой, какая обманка там? програмно корректировали??? Чиповали???

Последний раз редактировалось kvowik; 05.04.2015 в 22:10.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 22:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
а как решили с лямбдой, какая обманка там? програмно корректировали??? Чиповали???
лямбды пока не трогал потому что ошибки не показывало. А как проберить эти лямбды?
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 22:23 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

Цитата:
выбил оба малых катализатора
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
извини я подумал что и лямбды поглушил и прошил сразу, а Вы тока катализаторы удалили. А дальше,
мозги на безкатализаторный режим требуется их «перекодировать» ДИСом или МОДИКом, то есть поставить флажок - используется лямбда зонд или нет. Количество перекодировок ограничено - на новых мозгах около десяти (я видел 7 попыток).

Последний раз редактировалось kvowik; 05.04.2015 в 22:30.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 23:09 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
извини я подумал что и лямбды поглушил и прошил сразу, а Вы тока катализаторы удалили. А дальше,
мозги на безкатализаторный режим требуется их «перекодировать» ДИСом или МОДИКом, то есть поставить флажок - используется лямбда зонд или нет. Количество перекодировок ограничено - на новых мозгах около десяти (я видел 7 попыток).
выбил только оба малых катализатора, это те которые после мотора сразу сидят, главные присутствуют. Лямбды не глушил, даже пока не разобрался как это делается. Но по сути если моя проблема заключается в лямбдах, то если их заглушить моя проблема скорей всего исчезнет?
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 19:16 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

да должна, т.к. смесь не правильная,и после прилив мощности будет
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 20:09 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
да должна, т.к. смесь не правильная,и после прилив мощности будет
а как узнать заглушенны они или нет? Инпой или Райнголдом возможно это продиагностировать?
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 20:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
да должна, т.к. смесь не правильная,и после прилив мощности будет
или какой прогой заглушить их? И какие побочные эффекты можно после этого процесса ожидать?
kashmarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 16:09 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

В случаи когда датчики кислорода не работают (чаще из обрыва каскада нагрева датчика 1-3 или 4-6 цилиндра могут и оба) компьютер переводит смесеобразование и работу двигателя в усредненный режим (при этом в мозгу прописывается ошибка) показатели которого зашиты в мозгу. На практике это отмечается незначительным ухудшением динамики (в основном на низах до 2,5 тыс.) и незначительным увеличением расхода топлива (10 - 15%). Но на визуальном и тактильном уровне эти изменения зачастую практически не заметны. Естественно это не хорошо для катализатора, при условии что он есть. Видел многих водил которые годами ездят с неработающими зондами и незнают этого.
Но если же есть желание, то на место датчиков можно вкрутить заглушки и обязательно перешить мозги на безкатализаторную и без датчиков версию (привет экологам).
Лично я считаю, если машина с датчикам, то она и должны быть с ними, т.е. надо нерабочие поменять и поставить рабочие.
При наличии датчиков после катализатора - вариантов нет, надо ставить датчики, мудрить и колхозить лучше не стоит.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 16:15 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

Планарный зонд от ВАЗа Bosch LS6537 0258006537 с сопротивлением подогревателя 9 Ом. Для его инсталла делается переходник. Ответный разъем для ВАЗовской лямбды ( в вазовском магазе) соединяешь с ответным разъемом бмвешной контролирующей лямбды (можно и от старой регулирующей отрезать) по схеме:
Разъем ВАЗ -> Разъем BMW
сигнал (черный) -> 4
подогрев (белый) -> 1
масса (серый) -> 3
подогрев (белый) -> 2
Все параметры в норме. Тест норм 25 тыс после замны, клиент ездит полет нормально.
Бюджет:
Лямбда Bosch 0258006537 - 1200 р.
Ответный разъем вазовской лымбды - 70 р.
Ответный разъем контролирующей лямбды BMW с куском провода - 100 р.

Последний раз редактировалось kvowik; 07.04.2015 в 16:15.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 22:54 #20
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kashmarik Посмотреть сообщение
или какой прогой заглушить их? И какие побочные эффекты можно после этого процесса ожидать?
Если не работают лямбды и задние катализаторы в норме, имеет смысл заменить лямбды. Но как я понял передние (они вроде предварительными называются) удалены, значит задние катализаторы будут работать не должным образом и содержание СО превысит норму, задние лямбды это обнаружат и двигатель работает в усредненном режиме и чек в подарок. Поправте меня, если не прав. В этом случае на мой взгляд лучше безкатовую прошивку мозгов сделать. Это не колхоз а один из стандартных режимов.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)