Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 Помогите советом

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 21:02 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

Питание слабое от АКБ
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:08 #12
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всё таки для начала надо проверить, блок, проводка или датчики, процедура
элементарная, а то блок да блок.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:57 #13
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

у меня такая проблема:
Я ключом сломал зажигание. Как завести е39 без ключа.????
Помогите пожалуйста
За ранее спасибо))
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:34 #14
Новичок
 
Аватар для 5DAV
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520

По умолчанию

У меня точно также. Двигатель нагреется и все, горят лампочки. Спидометр и тд. не работает. Съездил на комп. сказали левый задний датчик АВС. По дурости заменил. Через полдня тоже самое. Где то вычитал, что можно снегом остужать блок АВС. Попробовал, на 30 мин хватает. Значит блок. Буду пробовать ремонтировать сам. Денег нет. Вот ищу инструкцию, или фото по ремонту. По вышеуказанной ссылке ничего не находит.
5DAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:40 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5DAV Посмотреть сообщение
У меня точно также. Двигатель нагреется и все, горят лампочки. Спидометр и тд. не работает. Съездил на комп. сказали левый задний датчик АВС. По дурости заменил. Через полдня тоже самое. Где то вычитал, что можно снегом остужать блок АВС. Попробовал, на 30 мин хватает. Значит блок. Буду пробовать ремонтировать сам. Денег нет. Вот ищу инструкцию, или фото по ремонту. По вышеуказанной ссылке ничего не находит.
Аккуратно отпиливаешь крышку полотном нож. и удивляешься[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
5DAV (09.02.2010), Алла (феликс) (10.02.2010)
Старый 09.02.2010, 16:49 #16
Новичок
 
Аватар для 5DAV
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520

По умолчанию

А какие провода тестировать и что поять?
5DAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 22:43 #17
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ремонтировали мы тут одну Е39. Тоже отписывал компьютер датчик переднего правого колеса. Сам датчик не звонится, т.к. он кажется датчик Холла, только напряжение с него снимать. Хорошо Автодата была, схему посмотрели, цвета проводов узнали на датчики от блока АБС. Пошли методом сравнения. На каждом из датчиков АБС на блоке управления (гидроблоке), на одном проводе было 11 В , а на неисправном - вольт 8 , что-ли. Это -питание датчиков АБС. Ну и тупо решили, раз датчик холла стоит, то потреблять много не будет, взяли, да и соединили эти плюса от переднего рабочего и нерабочего датчиков. В принципе неисправен блок АБС, но нам это надо было доказать хозяину, блок ушел в ремонт. При всем при этом ошибка компьютером стерлась, датчики начали все показывать свои скорости своих колёс, неисправность на щитке погасла. И не надо ничего резать, вскрывать. Ну можете на свой страх и риск сделать так. Там провода приходили на гидроблок и в разъеме находятся попарно. Они там даже немного скрученные между собой от каждого датчика.

Последний раз редактировалось lyolek73; 09.02.2010 в 22:46.
lyolek73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 11:56 #18
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Вова ,как то не аккуратно вышло.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 12:07 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Вова ,как то не аккуратно вышло.
Валялся старый блок посмотрел да и плюнул. Пусть ребята посмотрят, что внутри, так паять= руки оборвать
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:52 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: BMW e39 525 tds

По умолчанию

Всем добрый вечер. Промучился с проблемой работы ABS около двух месяцев.BMW e39,tds, 08.1998 г.в. Лампочки ABS и ASC на приборке горят, машина ходит как Жигули - без ABS и ASC. И как назло на улице мороз и снег (для Севастополя- Юг -Крым- проблема). Диагностика народного умельца (мастер последней надежды) показала - датчик ABS задний левый дрова. В магазине по VIN коду определили номер датчика и предложили новый не оригинал и цена в 4 раза меньше оригинала. Заказал и получил. При снятии старого, датчик обламался. Пришлось высверливать. Не трудно-корпус датчика пластиковый (на форуме рассказывали процесс),но не удобно.Когда все поставил и подключил - радости было немерянно.Лампы на приборке погасли,приборы заработали,ABS заработало, НО не долго. При легком торможении на педале дрожание системы ABS, при движении накатом со спуска- машина тормозит рывками сама по себе.Даже услышал, как работает блок ABS. При снижении скорости опять все перестало работать. Выключение-включение зажигания привело опять все в норму, но на 10 минут езды.Опять на диагностику-датчик -задержка управления. Поехал на разборку и взял родной б/у датчик Simens (цена в 2 раза меньше нового оригинала, дорого но что делать).Устанавливал минут 40. И о радость.Как будто ни чего не происходило. ABS работает,лампы неисправности погасли, приборы на приборке заработали.
BMW штука тонкая. У меня обмануть ее не получилось.Любит она родное.
С Уважением.
terron likes this.
bochman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 19:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 02:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 10:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 02:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)