Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:прошу помощи, совета. ищу сервис в СПБ.

е60 не заводится, горит шестеренка.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 22:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Bmw 525 E60

По умолчанию е60 не заводится, горит шестеренка.

Добрый день. Прошу обратить внимание на мою проблему с БМВ 525 2005года, АКПП.

12.05.15 в г. Петрозаводске в "АКПП Сервис" сделали диагностику путем визуального осмотра. Течь масла у разьема Акпп.

13.05.15г днем. заменили РАЗЪЕМ.

14.05 утром не завелась. стартер не крутит, горит красная шестеренка на панели приборов, круиз контроль че то там. Погрузил на эвакуатор 1200р, отвез к ребятам, где мне поменяли разьем за 4600р (стоимость долива масла, самого разьема и работы). В автосервисе слили масло, сняли поддон пошевелили разьем внутри и снаружи. машина завелась... уехал счастливый....

15.05. утро не завелась. шестеренка, круиз контроль, стартер не крутит.... Поднял машину на домкрат, залез сам отсоединил разьем круглый и подсоединил обратно.... Завелась.... Заметил, что не работает "+" в ручном режиме....
Позвонил в сервис, сказали не знают что это....

16.05 не заводится... пошевелил провода. завелась в аварийном режиме. поехал к официалам. Северная Бавария. Сделали диагностику, проверили САN шину....мол все в порядке сказали.... 1800р отдал. Уже заметил, что не работает и "-" в ручном режиме.

17.05 не завелась. пошевелил провода, завел доехал до "АКПП сервис". Оставил им машину (пробыла она там 2ое суток) и они мне сказали, что это не в их компетенции, отправили к электрикам. машина у электриков день стоит.......

Итог: после стоянки более 3х часов. не крутит стартер, коробку а/м не видит, комп тоже. снимаешь разьем, ставишь обратно ездишь, все ок пока не поставишь на несколько часов....

что делать?? Готов приехать в Санкт Петербург для ремонта нормального... заодно можно было бы и рейку рулевую перебрать.
Maxim Gorcha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 00:46 #2
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

а результатов диагностики на руках нет?
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 06:52 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,217
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну раз шевелишь провода - значит нет контакта... коробку снимали??? а то у меня одни товарищи сняли коробку на иксе потаили обратно и передавили кабель...... день потратитили чтобы этот косяк найти
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 12:24 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim Gorcha Посмотреть сообщение
13.05.15г днем. заменили РАЗЪЕМ.
наверно все таки разъем не до конца вставили в коробку. переходная втулка имеется ввиду.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 15:51 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 927 раз(а) в 559 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
наверно все таки разъем не до конца вставили в коробку. переходная втулка имеется ввиду.
...плюсану...частенько такая бяка случается....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 18:04 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 338
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

попробуй следующее, силиконовая смазка для электро разъемов, фирма ликви моли попшикайте и соедините. Похоже контакты окисляются, после нагрева и остывания.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Bmw 525 E60

По умолчанию

Всем спасибо. Сегодня весь день проторчал у электриков. Прозвонили проводку до Акпп разъема, все ок. Сделал сброс адаптаций, ручной режим заработал "+" и "-". Уже радует)

Но когда подключаешь разъем на акпп и фиксируешь его. А/м заводится и если как то пошатать провода (разьем круглый) связь теряется... и по новой. Собрали все обратно, смазкой для контактов все помазали. Теперь когда едешь связь то есть с Акпп, то опять все в ошибках... В понедельник в "Акпп сервисе" все разбираем и смотрим... Такое ощущение, как будто втулка, которую меняли не стоит до конца или сами контакты мехатроника куда то провалились.....

Посмотрим заведется на холодную утром или нет.....
Может есть у кого фото как должна стоять втулка? если есть скиньте пож на почту 8 [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Maxim Gorcha; 22.05.2015 в 22:19.
Maxim Gorcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: BMW E46

По умолчанию

где электриков нашел?
Alesha55f1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Bmw 525 E60

По умолчанию

Alesha55f1, По совету Саши из Акпп сервиса - "Юг Авто"
Maxim Gorcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 01:13 #10
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

втулка вставляется и фиксируется в мехатроне вилкой...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е92 не заводится горит красный индикатор блокировки руля Артур39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 02.04.2017 08:28
E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится. MyBMW Ремонт и эксплуатация BMW 36 05.02.2010 10:22


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)