Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E71 N57 3.0D нужен совет

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2015, 10:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

Question E71 N57 3.0D нужен совет

Проблема такая, когда едешь в пробке при торможении и езде накатом, такое впечатление, что АКПП как бы перманентно , периодически подтармаживает , не могу понять возможно это при переключении передач вниз. Вроде можно назвать как пинки, но более мягкие что ли, реально похоже на подтармаживание, потом отпускает, потом снова. Если быстро тормозить, без наката, никаких ощущений вообще нет, все штатно.
Что в спорт режиме что в обычном разницы нет. Есть небольшой пинок с 1 на 2, но почти незаметный.

Что это может быть ?

Один раз было очень быстро с места стартовал, получил какой то сильный удар где то сзади, но больше такого не повторялось. Ну мне кажется что с первой проблемой это не связано.

P.S.:
Ошибок никаких нет, читали.

Последний раз редактировалось BMW006; 21.08.2015 в 10:36.
BMW006 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 17:58 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Короб от GM который ставят на дизеля редкостное г, хз сколько отката дали чтобы вместо ZF, но иного объяснения не вижу.
Уровень и состояние масла в коробе смотреть
Для начала можно попробовать перепрошить мехатроник, если не поможет то скорее всего ремонт коробки возможно с заменой бублика, если он не чинябельный
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 18:07 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

где написано про GM? 6 HP 8HP тоже ставятся. ошибок нет не означает, что короб работает адекватно. есть еще и адаптации, на них надо смотреть в вашем случае. ну и начать с проверки уровня и состояния масла.
synoc likes this.

Последний раз редактировалось юрий66; 21.08.2015 в 18:07.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 19:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Короб от GM который ставят на дизеля редкостное г, хз сколько отката дали чтобы вместо ZF, но иного объяснения не вижу.
Уровень и состояние масла в коробе смотреть
Для начала можно попробовать перепрошить мехатроник, если не поможет то скорее всего ремонт коробки возможно с заменой бублика, если он не чинябельный
Вроде как у меня как раз стоит коробка от ZF -> GA8HP70Z
[Только для зарегистрированных...]

Масло в коробке проверю, в раздатке поменяю, заоодно и редукторах )))
Залью все новое ПО во все блоки.

Не уверен что все это что то даст, но пускай будет, хуже точно не должно вроде быть.
BMW006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 19:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
где написано про GM? 6 HP 8HP тоже ставятся. ошибок нет не означает, что короб работает адекватно. есть еще и адаптации, на них надо смотреть в вашем случае. ну и начать с проверки уровня и состояния масла.
Я записался на проверку еще пару дней назад, просто заранее до поездки к ним, хотел пару идей собрать. Ведь официалы то особо там кумекать не будут.
BMW006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 19:49 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

вот пусть скан адаптаций тебе дадут. попроси снести все адаптации, потом сам плавно покатайся пару дней, для набора новых.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 20:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
вот пусть скан адаптаций тебе дадут. попроси снести все адаптации, потом сам плавно покатайся пару дней, для набора новых.
Понял, попробую, потом тут отпишусь, что и как.
BMW006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 12:02 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Лучше почитай в тисе надо ли в твоих редукторах менять, кроме того что масло недешёвое, с задним не всё так просто, не помню точно что, но его точно нельзя переворачивать и это связано с маслом.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 13:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

Короче , померял давления в колесах и обалдел
перед 1.9 + 2.1
зад 1.8 + 1.9 ппц ввобщем

Накачал как написано на стойке ,
перед 2.0 + 2.0
зад 2.2 + 2.2

Проблема ушла. Вот и капирзный этот xDrive оказывается.
До этого ездил на E53 там пофиг было, хоть сколько, ехала и ехала, а тут такие капризы

Последний раз редактировалось BMW006; 22.08.2015 в 13:20.
BMW006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 13:18 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Лучше почитай в тисе надо ли в твоих редукторах менять, кроме того что масло недешёвое, с задним не всё так просто, не помню точно что, но его точно нельзя переворачивать и это связано с маслом.
В тисе уже нет E71, он есть в реинголде только.
Все обыскал, не нашел вообще никакой информации.
Официалы говорят, что типа хрен его знает надо или нет

Последний раз редактировалось BMW006; 22.08.2015 в 13:19.
BMW006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята нужен совет :) Денисыччч Выбираем БМВ 13 28.01.2016 23:25
Нужен совет по топливным фильтрам veb150 Дизель-клуб 4 17.11.2013 15:05
Нужен совет !!! Dmitriy Egorov Общение и флуд 55 28.02.2013 14:07
нужен совет по рулевой рейке serdar Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2011 22:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)