Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E71 N57 3.0D нужен совет

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 13:26 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

Надо не надо менять в реинголде не нашел, а как менять есть, значит по идее надо )))

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
BMW006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 13:29 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

Были правы ))) менять не надо ))


[Только для зарегистрированных...]
BMW006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 13:39 #13
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Однако кода посмотришь на то масло (черное и вонючее) появляется желание его заменить.
synoc likes this.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 17:23 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сейчас переходят на пожизненые масла, возможно это в струе изделий для потребителя, ограничение срока службы изделий. Масло кончается, теряет свойства и гробит механизм, потребитель его меняет, что собственно и надо производителю.
Смотреть состояние, а дальше по результатам. Обычно после покупки б/у машины меняют все рабочие жидкости, поскольку неизвестно что реально менялось и на что. Нередко перед продажей меняют масла на что-то недорогое, лишь бы чистым было и сброшеный пробег не бросался в глаза.

Коробка может глючить из-за разной изношести колёс, не только давление, разные скорости и она думает что мы в повороте, нафиг переключаться.
Вобще контроль давления уже давно в базе идёт, если только его тупо скидывать, чтобы надпись не мешала, не глядя на реальное давление.
Впрочем купив авто за лям и больше, ясно не царское это дело мануал читать. Мне как бы и лучше, небольшие а денежки

Последний раз редактировалось mike880; 22.08.2015 в 17:30.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята нужен совет :) Денисыччч Выбираем БМВ 13 28.01.2016 23:25
Нужен совет по топливным фильтрам veb150 Дизель-клуб 4 17.11.2013 16:05
Нужен совет !!! Dmitriy Egorov Общение и флуд 55 28.02.2013 15:07
нужен совет по рулевой рейке serdar Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2011 23:28


Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)