Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

(e83) Моторчик заднего дворника (ремонт)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 00:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб

По умолчанию (e83) Моторчик заднего дворника (ремонт)

Первая проблемы была банальна, закис шток моторчика.

Вытаскивал я его следующим образом:
1) Стянул пластиковый колпачек на самом штоке, сначала кажется он неснимаемый - под ним уплотнительная резинка и шайбочка. Там уже можно позаливать вдшкой.
2) Постучал по самому штоку через гайку, чтобы не сбить резьбу. После услиий он все-таки вышел немного. Его надо выбивать хотябы в самом начале, чтобы он вышел из зацепления с шестеренкой.
3) После того как он вышел из зацепления с шестеренкой, раскручивал шток плоскогубцами - примитивная муторная работа, которая дала свои результаты.
4) Все зачистил, вставил на место. Крутится, летает как новое, НО!

Но либо что-то потерял, либо не так собрал, но моторчик перестал определять НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Т.е. он теперь крутится без остановки. Включаю зажигание, он 9 секунд крутится и останавливается. Потом при включении моторчика он также крутится и останавливается в любом положении.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
На шестеренке вижу один магнитик, возможно где-то происходит совмещение этого магнита и индукционные взаимодействия и происходит отключение механизма? Подскажите, вдруг есть кто-то, кто знает?
amgreen вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 00:55 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amgreen Посмотреть сообщение
Первая проблемы была банальна, закис шток моторчика.

Вытаскивал я его следующим образом:
1) Стянул пластиковый колпачек на самом штоке, сначала кажется он неснимаемый - под ним уплотнительная резинка и шайбочка. Там уже можно позаливать вдшкой.
2) Постучал по самому штоку через гайку, чтобы не сбить резьбу. После услиий он все-таки вышел немного. Его надо выбивать хотябы в самом начале, чтобы он вышел из зацепления с шестеренкой.
3) После того как он вышел из зацепления с шестеренкой, раскручивал шток плоскогубцами - примитивная муторная работа, которая дала свои результаты.
4) Все зачистил, вставил на место. Крутится, летает как новое, НО!

Но либо что-то потерял, либо не так собрал, но моторчик перестал определять НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Т.е. он теперь крутится без остановки. Включаю зажигание, он 9 секунд крутится и останавливается. Потом при включении моторчика он также крутится и останавливается в любом положении.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
На шестеренке вижу один магнитик, возможно где-то происходит совмещение этого магнита и индукционные взаимодействия и происходит отключение механизма? Подскажите, вдруг есть кто-то, кто знает?
1) у тебя Таз, модели 04? или еще что?

2) диагностика доступна?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб

По умолчанию

1) В теме же написано BMW X3 (e83)
2) Понятие не имею, что там можно продиагностировать.

Может кто-то сталкивался с устройством моторчика заднего дворника?
amgreen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:56 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amgreen Посмотреть сообщение
1) В теме же написано BMW X3 (e83)
2) Понятие не имею, что там можно продиагностировать.

Может кто-то сталкивался с устройством моторчика заднего дворника?
Схемы в диагностике посмотри - если питание и управление есть - мотор менять.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
Оснащение кузова BMW 5 e39 Tyler 51 Оснащение кузова 191 22.05.2015 09:19
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Продам моторчик заднего дворника Х-5 E-53 СПб dmitr24 Продажа запчастей BMW 3 19.01.2012 09:38
Нужна помощь Е53 2002 бизнесс сд, и моторчик заднего дворника dimahd Ремонт и эксплуатация BMW 4 28.04.2011 15:35


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)