Генератор на М 43 подскажите пожалуйста как проверить генератор не снимая, на холостых при включении света начинают плавать обороты ХХ , слабая зарядка, аккумулятор нормальный. |
Только так, другого способа не знаю. |
Вот еще: |
Спасибо, но к сожалению у меня нет осцилографа.:frown: |
Bender, Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. |
Bender, И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! :eek1: А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. |
Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них. Ни где не нашёл конкретных цифер. Двиг М52. Я вот у себя намерял 13.5 В на холостых оборотах без потребителей (газануть не кому было). Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то. |
max82, 13.5v на холостых, это хорошо, но нужно проверить на оборотах, он не должен давать больше 14.5v, также зарядив акб проверь его под нагрузкой, держит ли он... Скорей всего акб не в порядке, достаточно нерабочей или слабой одной банки и акб уже держать не будет. |
Цитата:
Через 3-5 минут будет показан ток утечки. Потом сделаешь выводы.Или суда дашь показания:wave: |
батарейка сдохла думаю я. при перезарядке обычно мокрая батарейка так как кипит электролит. если сухо всё-либо кипеть нечему либо коротят между собой пластины АКБ. я свой было дело тоже "приговорил" аккумулятор, а потом расковырял крышечки-пробочки, добавил дистилированой водички и катаюсь второй год как, после "приговора":wave: как говорил Ю.Деточкин: "..со старым аккумулятором не жизнь..." |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)