Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Генератор на М 43 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4272)

Bender 01.01.2010 20:57

Генератор на М 43
 
подскажите пожалуйста как проверить генератор не снимая, на холостых при включении света начинают плавать обороты ХХ , слабая зарядка, аккумулятор нормальный.

A.B.C 02.01.2010 12:28

Только так, другого способа не знаю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

A.B.C 02.01.2010 12:53

Вот еще: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bender 02.01.2010 13:00

Спасибо, но к сожалению у меня нет осцилографа.:frown:

Mignon 02.01.2010 17:18

Bender, Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

Mignon 02.01.2010 19:00

Bender,

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...

1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! :eek1: А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!


- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

max82 05.02.2010 12:40

Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них. Ни где не нашёл конкретных цифер. Двиг М52. Я вот у себя намерял 13.5 В на холостых оборотах без потребителей (газануть не кому было). Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то.

Mignon 05.02.2010 13:11

max82, 13.5v на холостых, это хорошо, но нужно проверить на оборотах, он не должен давать больше 14.5v, также зарядив акб проверь его под нагрузкой, держит ли он...
Скорей всего акб не в порядке, достаточно нерабочей или слабой одной банки и акб уже держать не будет.

вова 1951 05.02.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от max82 (Сообщение 33137)
Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них. Ни где не нашёл конкретных цифер. Двиг М52. Я вот у себя намерял 13.5 В на холостых оборотах без потребителей (газануть не кому было). Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то.

Нужно мзмерить утечку. Снять минусовую клемму аккумулятора и в разрыв амперметр.Все потребители должны быть отк. машина на сигн.
Через 3-5 минут будет показан ток утечки. Потом сделаешь выводы.Или суда дашь показания:wave:

bumer0611 05.02.2010 13:46

батарейка сдохла думаю я.
при перезарядке обычно мокрая батарейка так как кипит электролит.
если сухо всё-либо кипеть нечему либо коротят между собой пластины АКБ.
я свой было дело тоже "приговорил" аккумулятор, а потом расковырял крышечки-пробочки, добавил дистилированой водички и катаюсь второй год как, после "приговора":wave:
как говорил Ю.Деточкин: "..со старым аккумулятором не жизнь..."


Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)