Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Горит предохранитель печи е39 528i 1996г.в.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 23:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию Горит предохранитель печи е39 528i 1996г.в.

Всем доброго времени суток!
Прошу помочь. Перестала работать печь, дисплей печи тоже не работает. Посмотрел предохранитель - перегорел (15А). Заменил, сходу перегорел. Поставил на 20А - печь заработала, дисплей загорелся, но, через секунд 10 пошел дым из панели - сразу отключил зажигание, снял предохранитель.
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Sayan777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 07:00 #2
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

замыкание.звони проводку.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 07:10 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Зачем пихать пред с большим номиналом. Теперь тебя можно поздравить с более близким знакомством со своим авто. Снимай торпеду ищи к/з и меняй слипшиеся в кучу провода.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 10:03 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 359
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

С такой проблемой сталкивался не один раз.Притаскивают машины после таких операций с предами.Одно правило-если сгорел пред НИ В КОЕМ случае нельзя ставить номиналом больше.Сейчас надо по сантиметру прощупать проводку.Ибо провод,по которму протекает ток большей силы чем он способен пропустить,не только сам сгорает но и портит те провода которые соприкосается с ним.Разбирайте и тшательно осмотрите,особенно места перегибов.

Последний раз редактировалось Edos; 26.07.2013 в 10:04.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 10:17 #5
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sayan777 Посмотреть сообщение
перегорел (15А). Поставил на 20А - печь заработала
Ставьте на 400, авта сгорит, а предохранитель будет стоять как у молодого.
Изображения
Тип файла: jpg 695110_220a34392010-10-3029813281.jpg (21.6 Кб, 4 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 26.07.2013 в 10:17.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо всем за помощь! Буду смотреть, потом отпишусь о результатах.
Sayan777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:44 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
С такой проблемой сталкивался не один раз.Притаскивают машины после таких операций с предами.Одно правило-если сгорел пред НИ В КОЕМ случае нельзя ставить номиналом больше.Сейчас надо по сантиметру прощупать проводку.Ибо провод,по которму протекает ток большей силы чем он способен пропустить,не только сам сгорает но и портит те провода которые соприкосается с ним.Разбирайте и тшательно осмотрите,особенно места перегибов.
А как же с №57 в е90?

По поиску трабла - лампа Н7 (с проводами 10 - 15 см) припаивается к ногам горелого предохранителя, эта конструкция втыкается вместо "вечногорящего" - далее шерстим проводку: как только нашел место КЗ - результат виден невооруженным глазом

Про климат конкретнее - смотреть проводку в районе бардачка.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.07.2013 в 22:45.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)