Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

как сделать вентилятор радиатора электро??? на е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 21:16 #1
Новичок
 
Аватар для mixon
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 535im30,520im50,4.4im62

Exclamation как сделать вентилятор радиатора электро??? на е34

Если кто знает подскажите
mixon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 21:16 #2
Новичок
 
Аватар для mixon
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 535im30,520im50,4.4im62

По умолчанию

вроде подходит от газели
mixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 21:17 #3
Новичок
 
Аватар для mixon
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 535im30,520im50,4.4im62

По умолчанию

но тогда куда вкрутить датчик на его включение????
mixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 21:40 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 179 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

в радиатор.
но купить новую муфту - дешевле.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 21:42 #5
Новичок
 
Аватар для mixon
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 535im30,520im50,4.4im62

По умолчанию

но если сделать электро, расход сократиться литра на 2-3
mixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 21:43 #6
Новичок
 
Аватар для mixon
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 535im30,520im50,4.4im62

По умолчанию

ведь крутить такой пропеллер тяжеловато
mixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 23:20 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вообще по сути это ненужный колхоз, который можно сделать от безысходности.
по поводу расхода-заблуждение! пока мотор не прогреется, муфта не даст ветилятору вращаться сильно и отбирать мощность. даже при максимальном прогреве насколько я знаю обороты вентилятора не превышают 3000....
но когда у меня была е-30, ваял себе такую систему.
всё элементарно по сути. крепишь на радиатор подходящий кожух(в моём случае от волги) туда вентилятор от ТАЗа и лопасти от Нивы(так как вентилятор стоял впереди радиатора)
далее изготовил переходничёк из трубки диаметром 40 мм
просто берётся металлическая трубка длиной 10 см и подходящая гайка в которую вкручивается датчик от той же волги(но лучше от москвича, у него самая низкая температура срабатывания.). гайку привариваем на трубку, в неё датчик вкручиваем. всю эту конструкцию ставим в верхний патрубок радиатора (разрезаем и на хомутах закрепляем. далее просто подаём питание с аккумулятора через предохранитель и установленый датчик на вентилятор и в путь!
по опыту...в пробках хорошо, ничего не скажешь. на тарссе греется, когда так за 120...
но повторюсь, лучше того что придумаали на заводе врядли получится.
ЗЫ: так катался всего 2 месяца, с первой зарплаты купил муфту и не возвращался к этому вопросу
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
mixon (22.01.2010)
Старый 21.01.2010, 23:56 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 179 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixon Посмотреть сообщение
но если сделать электро, расход сократиться литра на 2-3
очень сильно заблуждаетесь!
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 07:42 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

и вообще, у тебя объём 3.5,какая нах*й нагрузка от вентелятора? У меня 3.0 куба,я вообще не знаю никакой нагрузки,да и не греется никогда,всегда темпр ровно стоит,а муфта вкл. только когда стоишь в пробка,после пару раз газонёшь,уже на 3 передаче она выключается,и всё А если большой расход то это не в вентеляторе дело,а в электронике,скорей всего лябдозоны крякнули,делай диагностику
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 07:50 #10
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

заблуждение сильное, электро-вентилятор тоже нужно вращать если на то пошло, он потребляет мощность генератора, и генератор будет крутиться туже. так что ставь муфту и забудь об этом;)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)

Последний раз редактировалось Slitch; 22.01.2010 в 07:51.
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
mixon (22.01.2010)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 10:31
BMW 523.Отказал вентилятор радиатора. Солнечная Батарейка Помойка 1 06.05.2011 12:11
BMV 523.Отказал вентилятор радиатора. Солнечная Батарейка Помойка 2 05.05.2011 21:40


Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)