Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ещё одна болячка 46 кузова

клинит задний левый суппорт е46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 13:50 #1
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

Exclamation клинит задний левый суппорт е46

собственно в чём вопрос. с недавних пор заметил что как то тяжко машинка трогается и едет, соответственно вырос расход и т.д.
после активной поездки почувствовал характерный запашок и увидел посиневший задний левый тормозной диск.
погуглив немного по различным ресурсам понял, что это болячка у трёшек, но однозначного решения так и не нашёл.
Колодки менял по весне, такого небыло.
прокачал для начала систему, результат 0.
поменял суппорт на другой такой же, результат 0
смазал спец смазкой направляющие, сам цилиндр спокойно утапливается до конца. результат тот же, тоесть нулевой.
осталось только перебрать сам цилиндр и сменить тормозную жидкость полностью.
но прежде хотелось бы у коллег поинтересоваться, может кто сталкивался с подобной ситуацией? если да, то как победили.
Заранее благодарю за ответы по существу.
__________________
bumer0611 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:12 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Смысл перебирать суппорт, если поршень подвижен?
Самотёком тормозуха течёт?
Бяка мот быть в блоке АБС.
И была в моей практике такая вещь, как непроходимость торм. шлангов. При сильном торможении жидкость в цилиндры продавливалась, а при отпускании педали назад не уходила, со всеми симптомами клина. здорово поломал тогда голову.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 01:53 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Смысл перебирать суппорт, если поршень подвижен?
Самотёком тормозуха течёт?
Бяка мот быть в блоке АБС.
И была в моей практике такая вещь, как непроходимость торм. шлангов. При сильном торможении жидкость в цилиндры продавливалась, а при отпускании педали назад не уходила, со всеми симптомами клина. здорово поломал тогда голову.
Залипание клапана на узле АБС проблемного колеса.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 05:56 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Как вариант отключить принудительно электронику на ABS и посмотреть на результат, похоже на модуль ABS по логике вещей.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 09:55 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Самотёком течёт тормозуха нормально.
тоже начал было грешить на блок АБС, но вот какой нюанс..
Разжимаю колодки, всё крутится легко. Нажимаю на педаль тормоза, всё...диск проворачивается очень туго. откручиваю прокачной штуцер, сливаю пару кубиков тормозухи (по идее давление должно упасть) а результат тот же. тоесть со снятым колесом закручиваю пару колёсных болтов и еле проворачиваю монтриовкой.
Чудеса прям какие то.
а на днях вот ни с того ни с сего заработал парктроник, на котором я собирался пол года нерабочий датчик поменять. не иначе барабашка в багажнике завёлся
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 08:35 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Чудес не бывает, неразблокировка при открученном штуцере - сразу забыть про абс и всё что находится до суппорта. Копайте, батенька, чтойто вы упустили. Тут меркнут даже мои шланги... Не припомню в бмв, но узкоглазая продукция часто брыкается таким образом - из-за окалины в скобе колодки теряют подвижность и создаётся впечатление клина суппорта. Подходит под ваше описание...
А барабашку зовут электролит с дороги.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 16.12.2011 в 08:39.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 09:12 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот тоже к этому склоняюсь.
ремкомплект прикупил, на выходных вскрою всё это дело.
склоняюсь к версии что подклинивает сам суппорт где то внутри.
А тему создал по причине того, что у большинства е46 старше 10 лет такая проблема присутствует. Клинит именно задний и именно левый суппорт почему то, а так же именно с этой стороны быстрее всего кончаются тормозные колодки, причём однозначного решения этой проблемы ни на одном ресурсе так и не нашёл. Может своими силами удастся устранить сие недоразумение.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:54 #8
Новичок
 
Аватар для Сергей163
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: BMW 318I

По умолчанию

скорее всего блок ABSа тебе мозг выносит....
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:13 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

а на колодки ручника никто не грешит, бывает затянешь, потом отпустиш, а колодка на клин пошла.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 11:21 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

bumer0611, Cерег, может и 2 суппорт попался не айс раз и при открученном штуцере закусывает? при полностью снятом суппорте ничего не закусывает?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)