Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:2.5/170 99год

колбасит на холодную(притраивает)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 07:23 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию колбасит на холодную(притраивает)

привет всем ребят..утром,на холодную завожу,и примерно с минуту-две двигатель как притраивает,потряхивает если хотите..затем пропадает и работает ровно.. в чём проблемка может быть?или это как некоторые говорят болезнь этих двигателей?!
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:30 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ARmaGeddON, Может КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов)?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:35 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

slava657, не знаю..продавец говорил менял перед зимой его..сказал не обращать внимания,мол это болезнь этих моторов м52 и м54..но сам сомневаюсмь
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ARmaGeddON за это сообщение:
алехандер (11.08.2012)
Старый 11.04.2012, 08:42 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ARmaGeddON, Менял только клапан (оригинал)? Трубки менял или хотя бы чистил? Еще щуп нужно прочищать А попробуй руку к маслозаливной горловине приложить Должно присасывать, только совсем чуть-чуть И когда пробку открутишь, двигатель должен прийти в ШОК, но через пару секунд его раббота должна восстановиться
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:52 #5
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

хорошо,гляну,отпмишусь
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 328i

По умолчанию

блин такая же фигня!!! что делать скажите!!!!
иванТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:59 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,559
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванТТ Посмотреть сообщение
блин такая же фигня!!! что делать скажите!!!!
Менять гидрокомпенсаторы.[Только для зарегистрированных...].
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:56 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

У автора темы даже намёка на гидрокомпенсаторы нет!
А статья - это чистый развод. Поскольку гидрики сами по себе не плохо стОят, плюс работа.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:32 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Может быть они (мади) в чем-то и правы, но при описанной тут проблеме начинать с гидриков я бы не стал.
Офф. Одна из тем у них на форуме про опасность смены масла, очень доставило описание как только что замененное масло обладающее очень сильными моющими свойствами моментально отмыло все отложения в моторе и эти отложения забили маслоприемник и насос. Как результат владелец попал на вскрытие мотора и мойку внутренностей.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:35 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,559
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
У автора темы даже намёка на гидрокомпенсаторы нет!
А статья - это чистый развод. Поскольку гидрики сами по себе не плохо стОят, плюс работа.
Ну,ну,начинайте тогда с подкачки колёс.Вы статью внимательно читали?Вы всё поняли о чём там речь идёт или ли ж бы лупануть?А зачем их все сразу менять?

Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 12:38.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ navin Дизель-клуб 43 08.08.2014 12:48


Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)