Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:бмв е65 730д 2003г

колечки или колпачки???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2014, 17:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: бмв Е65 730d

По умолчанию колечки или колпачки???

всем привет, имею авто, бмв е65 730д, не могу понять в чем причина, на холодную, на горячую, не дымит, ни намека на всех допустимых оборотах! в морозы -30 без проблем! ДО 100км за 9сек!, Но, в картерном шланге при снятии на заведенную есть дым, и на шланге потеки масла, говоря русским языком САПУНИТ маслоделитель ставил новый, не помогло. Подскажите друзья, это колпачки???
hard76 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 17:41 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

ну масло от замены до замены доливаешь?
маслоотделитель все равно масло пропускает если центрифуга, можешь поставить старый типа "валик" после него меньше в разы масла, но и менять надо при каждой замене масла считай.
картерные газы в принципе тоже нормальное явление, вопрос в их количестве. При открытии маслозаливной крышки на горячую чуть пыхает - это нормально, а если постоянный "смерч" на холостых и не пропадает при повышении оборотов то это уже мембрана в маслоотделителе (если не менял весь блок квкг а только центрифугу) ну и состояние ЦПГ уже не удовлетворительное.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 18:19 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если масло не жрет - не мешайте машине работать
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: бмв Е65 730d

По умолчанию

менял в сборе блок квкг, масло меняю раз в 8000км., от замены до замены долив около 1-2л, зависит от стиля езды. Ну и турбина может подкидывать чуть масло. При открытии масло заливной крышки дымить не будет, т.к. турбина всасывает, а вот если шланг картерных газов откинуть от турбины, тогда конечно на горячую будет идти дымок! а заменить центрефугу на валик не получилось, весь инет перерыл, не нашёл.
hard76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:29 #5
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

1-2 на 8к это уже немного больше того значения при котором двигатель можно считать условно исправным.
Из заливной будет дымить на холостых при уставшей ЦПГ. Высасывать турбиной будет уже при газе (мембрана закрыта) и то если прикрывать маслозаливную.
Чтоб поставить валик лучше поменять весь блок квкг там есть одна нужная штучка держащая валик (комплект корпуса с мембраной, валиком и прокладками) 11127793163 (цена 1200-2500р)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
hard76 (18.07.2014)
Старый 18.07.2014, 08:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: бмв Е65 730d

По умолчанию

пару недель назад установил дополнительный маслоуловитель, теперь картерные газы идут в турбину через него, не скажу что чистит на отлично, но пользы процентов 70%. Как то хотел проверить турбину на масло, пустил шланг картерных газов в баклашку, чтоб он не гадил впускные патрубки, думал поезжу недельку, и посмотрю потом трубопровод надувочного воздуха, но проездить не смог и дня, из под капота шёл дым, пришлось отказаться от затеи, народ пугать
hard76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)