Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

КВКГ и "красная маслёнка"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 07:42 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию КВКГ и "красная маслёнка"

Здравствуйте. С праздником Пасхи всех форумчам! Ну, а теперь о насущном.
Позавчера поменял клапан вентиляции картера, долил масло до нормы и поехал по делам. на первой же остановке на перекрёстке обнаружилась такая проблема, как загорание "красной маслёнки" на панели приборов. Горит она не мерцая и только когда машина работает на холостых оборотах, стоит добавить чуть-чуть оборотов, как "маслёнка" гаснет.
Вчера данная проблема была, но только изредка и горит мерцая.
Сегодня данная проблема не возникала вообще.
В чём может быть проблема? Спасибо!

БМВ е39 528i, седан, год выпуска 1997, двигатель м52.

P.S. Понимаю, что прежде чем задавать данный вопрос следовало бы померять давление в маслянной системе, но сделать это смогу только после выходных. И всё таки, наверное, если бы проблема была в насосе, то "масленка" горела бы постоянно, а не так что сначала горит не мерцая, затем мерцая, ну а потом вообще не горит.

Последний раз редактировалось Hogosha; 24.04.2011 в 07:49.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 10:24 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

И Вас с праздником! Ваша проблема может быть в датчике давления масла, когда кркг меняли может чего задели, проверьте контакт на датчике! Давно ли менялось масло? Все при сборке назад надели? Была такая проблема на М40, помогла замена масла и фильтра!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Hogosha (24.04.2011)
Старый 24.04.2011, 10:30 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
И Вас с праздником! Ваша проблема может быть в датчике давления масла, когда кркг меняли может чего задели, проверьте контакт на датчике! Давно ли менялось масло? Все при сборке назад надели? Была такая проблема на М40, помогла замена масла и фильтра!
КВКГ менял сам, задеть датчик не мог, я его выкрутил предварительно. Контакт проверю и почищу, хотя датчик новый стоит.
Масло менялось год назад, но уже пора менять на новое, срок подходит, на данный момент масло Castrol Magnatec 10W-40.
Назад одел всё, ставил всё новое.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 10:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Контакты контактами(скорее всего дело в них),а давление я б всё равно посмотрел ибо красная маслёнка призвана указывать именно на это.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 10:33 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от woodoo Посмотреть сообщение
Контакты контактами(скорее всего дело в них),а давление я б всё равно посмотрел ибо красная маслёнка призвана указывать именно на это.
Давление завтра поеду мерять.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 10:35 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Кстати, когда снимал датчик, то обнаружил внутри него, там где контакт, каплю масла. Может туда масло просачиваться?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 11:31 #7
Новичок
 
Аватар для коваль29
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: bmw x5

По умолчанию

Здравствуйте! Христос Воскрес! У меня М57TU /E53/ посоветовали тоже квкг поменять. как он выглядит, дорого стоит?
коваль29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 21:35 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Простите,не в тему,но все-же. Бегите от Кастрола как от чумы,походу в совке настоящего нет. Все моторы,что попадались с Кастролом, имели жуткие отложения шлама и цвет горького шоколала.А уж разрекламированный магнатек....

Последний раз редактировалось lak35; 24.04.2011 в 21:37.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 22:23 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Кстати, когда снимал датчик, то обнаружил внутри него, там где контакт, каплю масла. Может туда масло просачиваться?
Возможно, что прибит датчик. Следующий этап - потечёт сильнее - выход - замена датчика.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 14:01 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,229
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если маслёнка загоралась до вмешательства, то скорее проблема с масле или в системе масляной, я бы начинал с замены масла на более приличное, кастрол гумно. И в любом случае на нашей топливной жиже масло живет 10тысяч. Смена масла самый дешёвый вариант, с которого есть смысл начать, прежде чем мерить давление или ковырять мотор

Последний раз редактировалось mike880; 25.04.2011 в 14:02.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько по времени горит "красная маслёнка"? fb_bek Ремонт и эксплуатация BMW 26 15.11.2010 00:25


Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)