Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

КВКГ и "красная маслёнка"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 20:33 #11
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
я бы начинал с замены масла на более приличное, кастрол гумно.
Я именно это и собираюсь сделать.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 11:36 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Всем доброго дня! Проблема "красной маслёнки" решилась следующим образом: нашёл на форуме тему [Только для зарегистрированных...] , перечитал и обратил внимание на слова Mik78 "Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д.", и понял, что я оказывается не правильно двигатель крутил. Теперь вот езжу по правильному, двигатель раскручиваю до 3000, прежде чем переключатся со второй на третью и т.д. Движение по городу на третьей передаче на оборотах 2200. В итоге, "красная маслёнка" перестала заграться на холостых.

Последний раз редактировалось Hogosha; 10.05.2011 в 11:40.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

Hogosha, горит постоянно, датчик новый, давление на ХХ 1,2. Дашь оборотов гаснет, насос, вкладыши коренные шатунные новые, что может быть?
наран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:57 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Проблема "красной маслёнки" решилась следующим образом: нашёл на форуме тему [Только для зарегистрированных...] , перечитал и обратил внимание на слова Mik78 "Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д.", и понял, что я оказывается не правильно двигатель крутил. Теперь вот езжу по правильному, двигатель раскручиваю до 3000, прежде чем переключатся со второй на третью и т.д. Движение по городу на третьей передаче на оборотах 2200. В итоге, "красная маслёнка" перестала загораться на холостых.
Наран, длилось это недолго, красная маслёнка начала гореть снова, перестала гореть лишь после того как заменил масляный фильтр - поставил фирмы Кнехт.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:11 #15
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Похоже маслоприемник забился шлаком!
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 05:41 #16
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw750 Посмотреть сообщение
Похоже маслоприемник забился шлаком!
При новом насосе? Как-то сомневаюсь что при замене никто не побеспокоился об этом.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:01 #17
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Проблема "красной маслёнки" решилась следующим образом: нашёл на форуме тему [Только для зарегистрированных...] , перечитал и обратил внимание на слова Mik78 [i]"Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт.
А как же автомат переключает на 1800 на 2500 - то же неправильно работает?
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:53 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
А как же автомат переключает на 1800 на 2500 - то же неправильно работает?
Во-во, у меня тоже по городу в спокойном режиме больше 2000 не крутится, раньше переключает
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:52 #19
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Не заморачивайтесь с раскруткой двигателей,
в принципе написанное верно (с точки зрения физики) и конечно ездить на 2000 для двигла лучше чем на 800, а на 4000 еще лучше....
Но "подлые" автопроизводители наплевали на все и вся, и поэтому Ваш авто (впрочем как и другие) движется по пробкам на оборотах около 1000...
А для того что бы с ресурсом все было ОК применяют хитрые сплавы, продвинутые системы охлаждения и смазки, всякие вальветроники и ваносы, хорошее масло и т.д. и т.п.
Хотя было бы интересно посмотреть на движение по городу на 3000 и строгание с места на автомате с 2000 (а ну как движок на холостом испортиться)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:54 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
А как же автомат переключает на 1800 на 2500 - то же неправильно работает?
+1. Работает всё правильно. Автомат на драйве специально так переключает для комфортной езды, чтобы без рывков и всяких там завываний мотора. Даже трогается со второй передачи (если мне память не изменяет).
На ручке же нужно просто чувствовать движок, когда переключаться.
Что касается долгой работы на ХХ, то лично я не приветствую. Ну, типа зимой, прогревы по пол часа от сигналки с автозапуском. После такой эксплуатации как правило коксуются колечки. Последствия думаю всем известны.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько по времени горит "красная маслёнка"? fb_bek Ремонт и эксплуатация BMW 26 15.11.2010 01:25


Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)