Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52 неравномерность 1.2.3 цилиндров

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2018, 15:36 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

Проверить давление и производительность бензонасоса, обратить внимание на угол распредвала...
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 11:02 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

Поставил бензонасос с друга машины, стала заметно лучше ехать, но так же присутствует вибрация, после сброса адаптации добавочное значение адаптации показывает 0 или близко к нулю, а минут через 5 работы уже значение 1 выдает 24, а значение 2 выдает 32 и постепенно по чуть чуть растет, расход воздуха показывает 10.5 кг это нормально м52б20? датчик положения распредвала прыгает от 20.97 до 22.10. Так же еще при отключении расходомера показывает 9.5 кг воздуха, но на работе двигателя визуально ничего не меняется, поесть отключил-подключил и как будто ничего не делал, только ошибка записалась, ставил другой расходомер, все один в один.
motor558 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 18:00 #13
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: бмв

По умолчанию

Проверял надсвечники на их целостность? Сопротивление должно быть 2 ом. На самом надсвечнике указано.
bavarec_roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 21:21 #14
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

Нафига подкидывать насос? А фильтр новый тоже подкидывал? Меряй давление во время работы на холостых и на 3000 об..и потом производительность... У тебя коррекции в плюс растут... Или топлива мало или воздуха много а дмрв могут врать оба... Этож бнв...

Последний раз редактировалось zhuks; 25.08.2018 в 21:22.
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 10:39 #15
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

Я знал что наносу моему плохо, поэтому подкинул для уверенности. На счет дмрв согласен, но на другой машине то все ок, даже на моем расходомере, давление померяю на днях,наконечки все проверял мультиметром, у всех одинаковое сопротивление.
motor558 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 22:59 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

Проблема была в вискомуфте, точнее в её вентиляторе, не хватает одной лопасти. Снял и двигатель работает ровно.
motor558 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 08:22 #17
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

А помпа как себя чувствует после такого вентилятора?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 00:47 #18
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

странно, но она цела и невредима, ну даже если потечет или загудит не беда)
motor558 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 08:21 #19
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor558 Посмотреть сообщение
Проблема была в вискомуфте, точнее в её вентиляторе, не хватает одной лопасти
Я к стати когда проверю плавность холостого то на механике выжимаю сцепление, из за изношенного демпфера тоже показатели будут кривые. На автомате ставлю в D.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52 неравномерность 1.2.3 цилиндров Источник: http://bmwpost.ru/forum/newthread.php?d zhuks Сделай сам 4 19.06.2021 12:18
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Снятие и установка головки цилиндров M10 и M40 Mignon Сделай сам 0 02.01.2010 16:53
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32


Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)