Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52 неравномерность 1.2.3 цилиндров

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 21:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию M52 неравномерность 1.2.3 цилиндров

кто подскажет по скринам... волнует умноженное заначение адаптации1 ..
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (178.8 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (141.7 Кб, 81 просмотров)
zhuks вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 19:07 #2
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Не стесняемся пользоваться Гуглом
"Могу привести некоторые характерные отклонения коррекций, но нужно учитывать, что это статистические данные и принимать их как однозначный диагноз нельзя.
- суммирующая коррекция превышает 0,3 мс - скорее всего имеется некоторый подсос воздуха в задроссельное пространство. Это может быть неисправный узел DISA, поломаные трубочки вентиляции, прокладки коллектора и т.д;
- множительная коррекция имеет отрицательные значения меньше -8% - мусор на сетке расходомера, слишком высокое давление топлива;
- множительная коррекция больше 8% - низкое давление топлива (умирающий бензонасос);
- множительная коррекция разбегается - одна "банка" сильно в "+", другая сильно в "-" - накрывается катализатор той "банки", которая в "-"."
По моему все понятно, что с воздухом?
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось kimi112; 26.12.2016 в 19:08.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 22:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

подсосы искал в первую очередь.. воздух в пределах 16... механизма disa вроде нет двигатель не tu, катализатор один общий и выбит давно... на первом ряду стоит лямбда из Китая с клеймом сименс.. работает вроде адекватно... Почему именно первый ряд дурит голову...???

Последний раз редактировалось zhuks; 26.12.2016 в 22:55.
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 17:45 #4
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

может быть по этому
Цитата:
Сообщение от zhuks Посмотреть сообщение
стоит лямбда из Китая с клеймом сименс.. работает вроде адекватно...
попробуй махнуть лямды местами, посмотри что получится
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 19:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

собираюсь... лямбды я отключал , обе при этом коррекция по первому ряду не меняется..
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 19:39 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Как вариант: подливает одна из форсунок первого ряда, или плохо работает одна из катушек зажигания. Посмотри на равномерность работы всех цилиндров.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 20:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

форсунки проверял, ни одна не льет 6 bar держат, разбежка по производительности минимальная , но думаю все равно помою винсом... катушки перекидывал на второй ряд в первую очередь.. свечи заменил на иридиевые (правда б.у.)
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 21:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

Вы решили проблему? У меня точно так же как и у вас имеется неравномерность работы 1-2-3 цилиндра...
motor558 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 22:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

Да решил, дымогенератор в помощь... Коррекции пришли в норму и равномерность.а подсосы были в трёх местах.. 1. Резинка регулятора холостого хода. 2.мелкий шланг слива масла в картер , шланг квкг. 3.
Резинка датчика температуры всасываемого воздуха.. после устранения подсосов, расход воздуха на холостых упал до 12.5-13 кг.. и расход значительно снизился....
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 23:32 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

Вот у меня на холостом ходу мотор дрожит немного, как бы не мягко, а как то грубо работает. все подносы убрал, проверял дымогенератором
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1888.jpg (686.0 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1889.jpg (756.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1890.jpg (686.6 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1891.jpg (631.0 Кб, 41 просмотров)
motor558 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52 неравномерность 1.2.3 цилиндров Источник: http://bmwpost.ru/forum/newthread.php?d zhuks Сделай сам 4 19.06.2021 12:18
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Снятие и установка головки цилиндров M10 и M40 Mignon Сделай сам 0 02.01.2010 16:53
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)