|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2016, 19:07 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Не стесняемся пользоваться Гуглом "Могу привести некоторые характерные отклонения коррекций, но нужно учитывать, что это статистические данные и принимать их как однозначный диагноз нельзя. - суммирующая коррекция превышает 0,3 мс - скорее всего имеется некоторый подсос воздуха в задроссельное пространство. Это может быть неисправный узел DISA, поломаные трубочки вентиляции, прокладки коллектора и т.д; - множительная коррекция имеет отрицательные значения меньше -8% - мусор на сетке расходомера, слишком высокое давление топлива; - множительная коррекция больше 8% - низкое давление топлива (умирающий бензонасос); - множительная коррекция разбегается - одна "банка" сильно в "+", другая сильно в "-" - накрывается катализатор той "банки", которая в "-"." По моему все понятно, что с воздухом? Последний раз редактировалось kimi112; 26.12.2016 в 19:08. |
|
26.12.2016, 22:53 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39 |
подсосы искал в первую очередь.. воздух в пределах 16... механизма disa вроде нет двигатель не tu, катализатор один общий и выбит давно... на первом ряду стоит лямбда из Китая с клеймом сименс.. работает вроде адекватно... Почему именно первый ряд дурит голову...???
Последний раз редактировалось zhuks; 26.12.2016 в 22:55. |
|
27.12.2016, 17:45 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | |
|
27.12.2016, 20:10 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39 |
форсунки проверял, ни одна не льет 6 bar держат, разбежка по производительности минимальная , но думаю все равно помою винсом... катушки перекидывал на второй ряд в первую очередь.. свечи заменил на иридиевые (правда б.у.) |
|
23.08.2018, 22:00 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39 |
Да решил, дымогенератор в помощь... Коррекции пришли в норму и равномерность.а подсосы были в трёх местах.. 1. Резинка регулятора холостого хода. 2.мелкий шланг слива масла в картер , шланг квкг. 3. Резинка датчика температуры всасываемого воздуха.. после устранения подсосов, расход воздуха на холостых упал до 12.5-13 кг.. и расход значительно снизился.... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52 неравномерность 1.2.3 цилиндров Источник: http://bmwpost.ru/forum/newthread.php?d | zhuks | Сделай сам | 4 | 19.06.2021 12:18 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Снятие и установка головки цилиндров M10 и M40 | Mignon | Сделай сам | 0 | 02.01.2010 16:53 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |