Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ИНПА показывает 17*,это нормально?

M52 Положение распредвала на ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 15:35 #11
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михей39 Посмотреть сообщение
Усилие натяжки цепи на М52- 1.3Нм, если это делать родной приспособой, то не у каждого хватит силы пальцев. Регулировочный ход распредвала нужно измерять штангелем. Шаблоны для р/валов использовали или линейкой?
Регулировочный ход распредвала не измерял,для распредвалов использовал шаблоны фиксирующие.По поводу 1,3 нм,возможно и недотянул,мне казалось это усилие руки без напряга,динамометрич ключа нет.Вот это видео использовал,на 6 мин 30 сек чел закручивает натяжитель с монетками от руки [Только для зарегистрированных...]
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 22:46 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Неправильная натяжка цепи не даст большой погрешности в регулировке фаз, я не хотел заострять на этом внимание.
Неплохо было бы проверить регулировочный ход, тогда станет ясно, правильно ли вошёл ванос при установке и небыло ли допущено ошибок раньше.
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 14:01 #13
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михей39 Посмотреть сообщение
Неправильная натяжка цепи не даст большой погрешности в регулировке фаз, я не хотел заострять на этом внимание.
Неплохо было бы проверить регулировочный ход, тогда станет ясно, правильно ли вошёл ванос при установке и небыло ли допущено ошибок раньше.
Если речь идет о регулировочном ходе ваноса,то он сдвигает вал на 25 град,проверял компом в движении
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 16:29 #14
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Разобрался с вопросом.Пришлось проверить фазы,сняв клапанную крышку.Были немного сбиты.Ослабил болты шестерни выпускного распредвала,натянул цепь усилием 1,3 нм и снова затянул.Угол увеличился на 5 град.Теперь все четко по меткам,фиксатор валов встает с полным прилеганием к поверхности головы
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 00:29 #15
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: 528i

По умолчанию

А всё-таки, какой угол должен быт?
У меня был 17 , после ремонта ВАНОС стал 25.
На форумах встречал 17, 21,25.
В Тисе не нашёл ничего.
Может кто знает где можно достоверную информацию найти.
Буду благодарен за информацию.
P.S. двигатель м52в25 один ваном.
sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 00:42 #16
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: 528i

По умолчанию

Ответа не дождался. Напишу- может кому пригодиться ещё одно мнение.
Вообщем : было 17ездил не жаловался, расход на трассе 80 км/ч 9,8 газа, в городе 13-15. Поставил 25-27 градусов (промахнулся чуток ). Поездил день. Расход в городе упал до 12. Машинка поехала резвее. Правда мотор немного нестабильно работал на холостых и заводится стала хуже (раньше было жик трррр, а стало жик жик ) :-)
В итоге поставил 19,4-20,6.Пока доволен. Едет и судя по расходомеры расход меньше чем при 17 градусах.
Все данные о угле валов смотрел инпой. Мотор М52В25

Последний раз редактировалось sanech; 18.11.2015 в 00:44.
sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 20:41 #17
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е36

По умолчанию

Ну как на этих 19 20 градусах?
Ahtanovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 22:09 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e 39 528

По умолчанию

Так какие все таки должны быть градусы?
Завсегдатый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена левого распредвала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:13


Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)