Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52TU не набирает больше 2000 об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 18:39 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Может, стоит задуматься о поиске нормально знающего марку человека?
Даже по тем крохам информации, которые ты выложил, есть серьезный повод для этого. Иначе поменяешь кучу з\ч и без толку...
Может я не так выразился?
Со смыслом адаптации пока не разбирался, но что-то такое было в нашем разговоре. На ходу со сканером кататься не согласились, сославшись на то, что разъем под капотом и это неудобно(хотел посмотреть, что показывают датчики ABS).
Сегодня предложили заказать рем комплект ваноса. Может ли возникнуть проблема, похожая на мою, при его неисправности? При этом комментариев по поводу ошибок педали я не услышал:(

Последний раз редактировалось Johnthegun; 10.11.2013 в 18:45.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:36 #12
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

на сколько я знаю педаль у тебя электронная.с датчиком хода.меняй педаль.у друга на мерсе такое было.заменил педаль и радуется.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:56 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Нашел несколько похожих тем, у всех проблема с заслонкой. Может ли показать сканер что происходит с ней при нажатии педали? Открывается ли она и на какой процент?
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:58 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
на сколько я знаю педаль у тебя электронная.с датчиком хода.меняй педаль.у друга на мерсе такое было.заменил педаль и радуется.
Есть и тросик, и электропривод. В таком случае, видимо, придется менять заслонку в сборе.

Последний раз редактировалось Johnthegun; 10.11.2013 в 20:00.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 20:47 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
на сколько я знаю педаль у тебя электронная.с датчиком хода.меняй педаль.у друга на мерсе такое было.заменил педаль и радуется.
Некорректно Если эффекта не даст - оплатишь работу и з\ч?

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Есть и тросик, и электропривод. В таком случае, видимо, придется менять заслонку в сборе.
Решил открыть счет зря поменянным узлам?
Бог с тобой... не слушаешь советов - раскошеливайся...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:06 #16
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Некорректно Если эффекта не даст - оплатишь работу и з\ч?



Решил открыть счет зря поменянным узлам?
Бог с тобой... не слушаешь советов - раскошеливайся...
Нет, вы неправильно меня поняли:)
Позвоню еще в один сервис, может к ним съезжу. Каждая такая поездка для меня - те еще приключения:)

Нашел немного док-ии, но пока тяжело осмыслить и провести параллели.
Цитата:
Реакции дроссельной заслонки MDK в аварийных программах
При обнаружении неисправности в системе различают следующие варианты:
- работа по аварийной программе 1, при не влияющих на безопасность неисправностях, которые нарушают работу MDK
- работа по аварийной программе 2, при возникновении неисправностей, которые могут отрицательно сказаться на- безопасности движения
- работа по аварийной программе при неисправности турбулизатора

Работа по аварийной программе 1
- Включение аварийной лампы системы EML
- Отключение привода MDK. Оно вызывает переход в связующую точку. Это означает, что дроссельная заслонка механически открывается под действием связующей пружины в соответствии с нажатием на педаль газа (в соответствии с положением тросового шкива).
- Для обеспечения контролируемой реакции автомобиля это открытие MDK компенсируется закрытием регулятора работы на холостом ходу и смещением угла опережения зажигания в направлении запаздывания.
- Ограничение динамики движения за счет блокирования впрыска топлива. Режим работы по аварийной программе 1 включается, и отказывает один или несколько потенциометров, или если невозможно произвести адаптирование потенциометров. . Имеет место неисправность Н-образного моста, автомобиль может разгоняться хотя и медленно, но до максимальной скорости и при ограниченных динамических характеристиках.
Водитель узнает о возникшей неисправности по зажиганию предупредительной лампы на приборном щитке и по тому обстоятельству, что автомобиль отличается ограниченной динамикой.
При записи сообщения о неисправности в ЗУ привод дроссельной заслонки MDK отключается и работает механическая связь (через связующую пружину) между тросовым шкивом и дроссельной заслонкой.
Теперь водитель может механически открыть дроссельную заслонку тросом Боудена и связующей пружиной путем нажатия на педаль газа и продолжать движение.
В случае неисправности сервисная служба ВMW опрашивает ЗУ неисправностей при помощи тестера DIS.

Работа по аварийной программе 2
При работе по аварийной программе 2 к мерам, принимаемым по аварийной программе 1, добавляется ограничение частоты вращения величиной, слегка превышающей частоту холостого хода.
При работе по аварийной программе 2 ограничение частоты вращения применяется всегда. При ненажатом тормозе частота вращения ограничивается величиной около 300 об/мин, при нажатом тормозе частота вращения по аварийной программе 2 ограничивается величиной около 1000 об/мин.
В аварийной программе 2 также снижается примерно на 30 -40 км/час порог ограничения максимальной скорости.
Причина такого ограничения максимальной скорости состоит в следующем: если MDK заклинивается в полностью открытом положении, разрежение во впускной трубе слишком мало для достаточной поддержки усилия торможения. Отмена функций работы по аварийной программе происходит автоматически, если неисправностей не обнаружено, педаль тормоза не нажата и дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Работа по аварийной программе при неисправности турбулизатора
При обнаружении неисправности турбулизатора блок управления, в зависимости от картины неисправности (увеличенный расход воздуха - да/нет), принимает дополнительные меры.
Эти дополнительные меры аналогичны тем, что принимаются в DME 5.2.1 и описаны в разделе "Матрица неисправностей" документации на DME 5.2.1.
И в этом случае водитель ощущает возникновение неисправности (как и при работе по аварийной программе 1) по ограниченной динамике автомобиля.
При неисправности турбулизатора электрическое управление дроссельной заслонкой MDK точно согласовывается с положением тросового шкива.
При неисправности турбулизатора также загорается предупредительная лампа EML В сервисной службе неисправность считывается из памяти тестером DIS.

Указание по диагностике:
В случае неисправности при увеличенном расходе воздуха, система VANOS и система антидетонационного регулирования отключаются, что приводит к заметному снижению мощности.
Завтра сниму патрубок с заслонки и осмотрю визуально.
При включенном зажигании, но не заведенном двигателе, она должна открываться при нажатии педали газа?

Последний раз редактировалось Johnthegun; 10.11.2013 в 21:13.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:02 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Привет, была у меня тоже проблема с нераскручиванием двигателя. Грешил на коробку. И тут тему поднимал. Виной оказался блок ABS.Я заменил на новыйи все заработало. Попробуй заменить на рабочий.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:26 #18
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Привет, была у меня тоже проблема с нераскручиванием двигателя. Грешил на коробку. И тут тему поднимал. Виной оказался блок ABS.Я заменил на новыйи все заработало. Попробуй заменить на рабочий.
Привет! С ABS понятно, у меня по нему три ошибки - can шина, передний правый и задний правый датчик. Но до этого машина с ними ехала нормально и меня неработоспособность систем ASC и ABS не беспокоила, откладывал по-тихоноку деньги на новый ЭБУ.
Что могло случиться? Могут ли ошибки по заслонке появиться из-за ЭБУ ABS?

Последний раз редактировалось Johnthegun; 11.11.2013 в 10:29.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:42 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Привет! С ABS понятно, у меня по нему три ошибки - can шина, передний правый и задний правый датчик. Но до этого машина с ними ехала нормально и меня неработоспособность систем ASC и ABS не беспокоила, откладывал по-тихоноку деньги на новый ЭБУ.
Что могло случиться? Могут ли ошибки по заслонке появиться из-за ЭБУ ABS?
Знаешь, когда у меня была похожая проблема, ребята тут подсказали, (Спасибо им)что все три блока; ABS, мозг коробки и движка работают как один организм. Посоветовали поменять блок Abs. Все заработало. Я шел методом исключения. Попробуй установить рабочий блок ABS и потом делай выводы. Удачи
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:16 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Знаешь, когда у меня была похожая проблема, ребята тут подсказали, (Спасибо им)что все три блока; ABS, мозг коробки и движка работают как один организм. Посоветовали поменять блок Abs. Все заработало. Я шел методом исключения. Попробуй установить рабочий блок ABS и потом делай выводы. Удачи
Прочитал твою тему. Получается, ты тоже какое-то время ездил с неисправным блоком ABS и проблем с мотором не было?
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)