|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2013, 22:15 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Вначале не было, а потом появились. Вот я и поспешил с заменой блока
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! Последний раз редактировалось Berger; 11.11.2013 в 22:16. |
|
12.11.2013, 18:51 | #23 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 |
Всем еще раз привет! Пока трудно сказать - решена проблема или нет, но кое-что сегодня сделали. Поехал заводить в гараж - двигатель так и оставался в аварийном режиме, несколько раз заводил-глушил. Пробовал отключать разъем ЭБУ ABS и на третий раз завелась без ошибок, но это, видимо, было дело случая. Все равно поехал в сервис - сперва подключили ланч - ошибок стало еще больше, чем в прошлый раз, появилась ошибка по ДМРВ и др. Подключили дису, вылезло дофига ошибок, в основном по can шине. В общем, сделали полный репрог и машина завелась. Остались ошибки по ABS(датчики или в крайнем случае блок, т.к. сигнала с двух датчиков по правой стороне нет вообще) и выпускному ДПРВ. Теперь все стало более-менее на свои места, будем наблюдать. Последний раз редактировалось Johnthegun; 12.11.2013 в 19:05. |
|
12.11.2013, 19:04 | #24 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 |
Теперь замечаю, что есть проблема с ДПРВ - тяги до 3000 почти нет, потом подрывается, раньше каким-то образом ехала во всем диапазоне, хотя ошибка по датчику тоже была |
|
20.11.2013, 19:03 | #26 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 |
Пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу, но задумываюсь - нужен ли был репрог? Случайно обнаружил, что пропала зарядка. Могли ли появиться ошибки по дроссельной заслонке, её потенциометру и расходомеру в результате этого? |
|
25.11.2013, 12:41 | #27 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 | Сам себе наговорил, полет настолько нормальный, что приземлился через бордюр в столб |
|
25.11.2013, 14:19 | #28 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Сильно разбил?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
25.11.2013, 21:05 | #29 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 | Ну так, на скорости около 40 км/ч удар о бордюр пришелся сперва на переднее правое колесо - загнуло оба рычага, тягу стаба и скорее всего рулевую. Ну и ухо кронштейна тяги стабилизатора оторвало. На этой почве стрельнули 4 подушки, что оказалось самым обидным. Крышка фронтальной пассажирской еще и лобовое стекло разбила, оно было заводским, без сколов После бордюра остановился о фонарный столб. Бампер в щепки, капот загнуло, стрельнула водительская нпб. Такие дела Последний раз редактировалось Johnthegun; 25.11.2013 в 21:08. |
|
26.11.2013, 19:56 | #30 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва Авто: е46-2,5-99гв | Цитата:
| |
|