Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62 куда делась компрессия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:40 #11
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Цепи прыгнуть не могли. Могли открутиться плохо затянутые болты звёздочек распредвалов и мастера умалчивают свой косяк.
Я полдня просил объяснить мне как натянутая цепь может ослабнуть, перескочить и натянуться снова! Плохо затянутые болты звёздочек распредвалов кажется более правдоподобно, жаль не успел 5-8 ряд посмотреть, завтра все выясню.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:17 #12
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

sansany, В ТИСе подробно описано,с картинками,пошагово,как работать с цепями на твоем моторе.Не поленись,полистай.И сам поймешь,где накосячили.Людям на форуме трудно тебе помочь,не видя всей картины.Опытный моторист увидит косяк сходу.А,по буквам толка не будет.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
sansany (18.03.2012)
Старый 18.03.2012, 18:28 #13
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
sansany, В ТИСе подробно описано,с картинками,пошагово,как работать с цепями на твоем моторе.Не поленись,полистай.И сам поймешь,где накосячили.Людям на форуме трудно тебе помочь,не видя всей картины.Опытный моторист увидит косяк сходу.А,по буквам толка не будет.
В ТИСе мне все понятно и в моторах я разбираюсь не плохо, с m62 просто не знаком. И помощь мне нужна не такая- где отвернуть и что заменить.
Меня мнение форумчан интересует по поводу странного диагноза- перескочила цепь по неизвестной причине и по-этому нет компрессии. Я то вначале думал-кольца конденсатом приморозило.
Еще раз спасибо все откликнувшимся, видно своих не бросаете!
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:00 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

100% косяк мастеров!просто так тихо мотор не остановится,а при загибании клапанов будут характерные "ломающиеся"звуки.однозначно вскрытие
а вообще я мастерам не доверяю,сам все делаю-не тупее паровоза[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось любительбмв; 18.03.2012 в 19:03.
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:03 #15
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Я тоже за вскрытие!
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 21:17 #16
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

sansany, Если сооброжаешь в моторах-то читая твои сомнения,приходишь к выводу-человек себя хочет успокоить.НО!Самообман -не решение проблемы.И,какой конденсат прихватывает кольца?Отнесись к проблеме обьективно,не занимайся самообманом.На крайняк-нажрись,проспись и увидишь решение своей проблемы.Чуда не жди,его забрал твой мастер.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:10 #17
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
sansany, Если сооброжаешь в моторах-то читая твои сомнения,приходишь к выводу-человек себя хочет успокоить.НО!Самообман -не решение проблемы.И,какой конденсат прихватывает кольца?Отнесись к проблеме обьективно,не занимайся самообманом.На крайняк-нажрись,проспись и увидишь решение своей проблемы.Чуда не жди,его забрал твой мастер.
Критика тоже принимается. Если бы я хотел себя успокоить, давно бы нажрался. Тем более машина не моя. В понедельник все выясним объективно и без самообмана. Двигатель не дали толком посмотреть из-за нехватки времени, вот и сижу гадаю до понедельника. Так что это не сомнения.

А про конденсат и залегшие кольца-это я в инете начитался, машина то на морозе заглохла.

Последний раз редактировалось sansany; 18.03.2012 в 23:22.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 01:41 #18
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

А чо, для замены колпачков на м62 надо сдергивать головы? И, как мне кажется, прокладка ГБЦ здесь не при чем...
Я бы выставил двигло по меткам и вращая за шкив КВ отследил бы по каждому цилиндру, как распредвалы давят по клапанам в соответствии с рабочими циклами.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 06:01 #19
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Я бы выставил двигло по меткам и вращая за шкив КВ отследил бы по каждому цилиндру, как распредвалы давят по клапанам в соответствии с рабочими циклами.
Если клапана загнуты, то компрессии не дождешься в соответствующих цилиндрах.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:31 #20
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А чо, для замены колпачков на м62 надо сдергивать головы? И, как мне кажется, прокладка ГБЦ здесь не при чем...
Я бы выставил двигло по меткам и вращая за шкив КВ отследил бы по каждому цилиндру, как распредвалы давят по клапанам в соответствии с рабочими циклами.
Я предлагал сделать это при мне, но где там. Цепь перекидывать и все.
Головы якобы снимали для притирки клапанов и прокладки меняли.
Сам бы посмотрел да мастер не терпит присутствия кого либо, а хозяину пока некогда. Единственное в чем я имел возможность убедиться лично- полное отсутствие компрессии 1-2, и проблема скорее всего в клапанах, прогоревшая прокладка такого падения не даст, да и двигатель вполне мог бы заводиться. Прогар двух поршней сразу-возможно, но маловероятно.
Может я не прав?
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)